Go Analytics! 2018

Опубликован “Рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими заказчиками 2017”

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2218

Рейтинг Рунета подвел итоги очередного рейтинга digital-агентств, работающих с крупнейшими заказчиками.

По сравнению с прошлым годом, существенно повысить свои результаты (подняться на 40 строчек и выше) удалось агентствам: Экстил-ПРО (Москва), Студия Олега Чулакова (Ростов-на-Дону), BeaversBrothers (Екатеринбург), Alto Vision (Казань), Webformula (Краснодар), Пиксель Плюс (Москва), Четвертый Рим (Обнинск), ITSOFT (Москва), «Вебпрактик» (Ростов-на-Дону), Софтмажор (Екатеринбург) и др.

ТОП-10:

1. AIC + QSOFT

2. AGIMA

3. Promo Interactive

4. Артус

5. Aero

6. ADV

7. «Зебра»

8. DEFA

9. KODIX

10. SUPPORTix

ТОП-100 рейтинга digital-агентств, работающих с крупнейшими заказчиками.

О рейтинге

В проекте участвуют digital-агентства, создающие сайты для крупнейших российских и международных компаний. При подведении итогов учитываются финансовые показатели компаний-заказчиков, а также тИЦ разработанных для них проектов.

Важным изменением этого года стало введение временного критерия. Чем позже был запущен сайт, тем большее количество баллов за него начислялось. Такой подход позволяет учитывать только самую актуальную информацию, тем самым объективнее демонстрируя текущие показатели участников.

Константин Нефедов, управляющий партнер digital-агентства «ДАЛЕЕ» о целях и практической пользе проекта:

«Рейтинг агентств, работающих с крупнейшими компаниями, помогает выбрать лучших разработчиков по уровню клиентского сервиса агентства, по сложности проектов. Ведь лучшие компании как правило запускают масштабные проекты и пользуются услугами лучших подрядчиков в любой сфере своей деятельности. Для нас же как разработчика крайне важна сегментация рейтингов, поскольку это задает определенные единицы измерения и в любом тематическом рейтинге меньше вероятность флуктуаций или попадания случайных игроков».


Организаторы благодарят за поддержку:

Cossa, SEOnews, Numeralis, SearchEngines, Re-port, РАЭК, АИА, ТриЛан, Rusability, Specia. Официальная тендерная площадка — Workspace.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Назар
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!