Создание Островов: типичные ошибки

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 5577

В октябре компания Яндекс объявила о запуске модерации островов и спустя месяц решил сделать подборку и рассказать о наиболее распространенных ошибках вебмастеров при создании интерактивных форм ответов.

Любая из этих ошибок не даст острову пройти модерацию, поэтому команда Яндекса рекомендует исправить их заранее.

1. Заголовок формы в поле TITLE в xml-описании должен обозначать конкретное действие, которое можно совершить с помощью формы.

Например, «поиск тура», «отследить посылку» или «зарегистрироваться». 

2. У элемента формы обязательно должен быть заголовок длиной не более двух слов. Заглавной может быть только первая буква. Исключение – аббревиатуры.

3. Текст в острове должен быть грамотно написан и не должен содержать оскорбительные и нецензурные выражения. Не стоит использоваться избыточное форматирование и разрядку.

4. Остров должен в первую очередь быть максимально полезным пользователю. Не размещайте лишние элементы форм, используйте только самые необходимые фильтры. Остров не должен полностью дублировать навигацию вашего сайта. Анализируйте поисковые запросы и путь пользователя по сайту, чтобы выбрать самый подходящий сценарий для острова.

5. Элементы форм и фильтры в острове должны синхронно срабатывать на сайте, чтобы переходя на него, пользователь сразу видел результат своих действий, совершенных в острове. Поэтому названия всех полей на острове и на сайте должны полностью соответствовать друг другу.

6. Страницы, на которые ведет остров, не должны содержать всплывающих окон, pop-under’ов и редиректов, не инициированных самим пользователем. Реклама должна занимать не более 50 % площади страницы.

7. Указывайте ID счетчика Яндекс.Метрики в острове. Разумеется, он должен совпадать с ID Метрики на сайте.

8. Привязывайте острова (с помощью микроразметки) только к тем страницам, для которых вы их создавали.

Эта информация поможет вам избежать отказов при модерации.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Отлично. Как раз в нашей компании clientbar.ru некоторые неясности были.Из-за неполной справки Яндекса, поэтому возникали ошибки. Теперь-то точно это всё будем учитывать при создании острова:) Острова кстати уже работают, только пока в бета яндексе
    -
    0
    +
    Ответить
  • Рубан Александр
    больше года назад
    Информация предоставлена Яндексом, или наблюдения кого-либо из seo`шников?

    9) Нельзя использовать большие буквы, например "CMS joomla".

    Важно:
    Модерация является ручной.
    Модерация занимает в среднем 1.5 месяца.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юля
    больше года назад
    Александр, на последней вебмастерской в Питере, Булат Каримов из Яндекса эти пункты озвучивал
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!