×
Россия +7 (495) 139-20-33

PPC Day: VІІІ ежегодная онлайн-конференция по контекстной рекламе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4118

Пресс-релиз

Хотите узнать, как извлекать максимальный эффект из рекламы и как не потратить бюджет впустую?

14 декабря Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts организовывает ежегодную онлайн-конференцию PPC Day, которая посвящена одному из самых эффективных и динамичных способов продвижения товаров и услуг в сети – контекстной рекламе.

Представители таких компаний, как Google, Busfor.ua, MOYO.ua, WebPromo, LivePage, UaMaster, Comfy.ua, Sotnik, Inweb, Serpstat и другие разберут кейсы и познакомят вас с лучшими инструментами оптимизации и контроля бюджета рекламных кампаний.

Что вас ожидает в этот раз?

  • 9 часов полезной насыщенной информации;
  • 17 получасовых докладов, построенных на основе разборов реальных кейсов;
  • онлайн-общение в чате и возможность задать вопрос спикеру в прямом эфире;
  • бонусы от организатор и партнеров.

В программе:

  • Последние обновления Google Ads;
  • Лид-формы фейсбука - полноценный гайд по недооценённому инструменту рекламы;
  • Инструменты видеорекламы Google Ads;
  • Алгоритм настройки сквозной аналитики;
  • Как искать свою аудиторию в Google Ads;
  • ТОП инструментов для быстрого старта ecommerce-проекта;
  • Аналитика медийных кампаний и многое другое.

Конференция будет особенно полезно, если вы:

  • владелец малого или среднего бизнеса, который хочет понять, как эффективно распределять бюджет на контекст;
  • интернет-маркетолог, который хочет быть в тренде и знать обо всех инструментах контекстной рекламы;
  • PPC-специалист, который хочет получить самую свежую и полезную информацию отрасли комплексно;
  • менеджер проектов, который хочет разобраться, как правильно работать с самым эффективным инструментом продаж онлайн.

Как попасть на конференцию?

Участие в онлайн-конференции бесплатное, нужно только зарегистрироваться.

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как влияют отзывы на показатель отказов/выходов с сайта. Эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Жаль что гугл стал меньше ценить пользовательский контент. Но отзывы все еще важны, в любом слае_)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!