Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: Новые назначения в «Рамблер Медиа»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1616

Рамблер Медиа«Рамблер Медиа» («Рамблер») объявляет о назначении Андрея Терехова на должность финансового директора группы компаний. Г-н Терехов приступил к своим обязанностям 1 сентября 2009. Изменения коснулись и Совета директоров «Рамблер Медиа» - в него с 1 сентября 2009 входит Ольга Паскина.

Андрей пришел в «Рамблер» из X5 Retail Group Украина, где он занимал должность финансового директора. До этого он был директором по внутреннему аудиту X5, генеральным директором и руководителем проекта по интеграции двух розничных сетей, приобретенных группой в 2006-07 (около 2000 человек персонала, до US$100млн. годовой выручки). До начала карьеры в X5 г-н Терехов руководил внутренним аудитом российской розничной сети «Перекресток» и работал руководителем по внутреннему контролю в Philip Morris Казахстан.

Г-н Терехов получил степень бакалавра по специальности «Информационные системы в экономике» в Казахской Государственной Академии Управления, а также прошел обучение в магистратуре Университета Центральной Англии (UCE) в Великобритании по курсу «Управление аудитом и консалтингом».

Ольга занимает должность вице-президента по правовым вопросам и корпоративному развитию «ПрофМедиа», крупнейшего частного диверсифицированного медиа-холдинга в России и мажоритарного акционера «Рамблера». До этого она работала в международной компании «САН ИнБев», где в разное время (с 2002 по 2007) исполняла обязанности директора по правовым вопросам и директора по персоналу.

Ольга прошла программу Executive Management в Wharton University of Pennsylvania в партнерстве с бизнес-школой INSEAD. Г-жа Паскина изучала юриспруденцию в Волгоградском государственном университете, после чего получила второе высшее образование в Волгоградском политехническом университете по специальности «Экономика».

Ольга Турищева,генеральный директор «Рамблер Медиа»: «Мы рады приветствовать Андрея и Ольгу в «Рамблере». Профессионализм Андрея, его понимание региональных российских рынков, опыт проведения слияний и поглощений и знание британских и российских стандартов финансового учета помогут повысить эффективность управления финансами «Рамблера». Андрей – один из представителей новой команды, формирующейся в «Рамблере». Эта команда нацелена на эффективную реализацию стратегии роста и создание новой корпоративной культуры, что позволит вывести компанию на следующий уровень развития. Опыт Ольги в решении юридических вопросов и развитии систем корпоративного управления также очень ценен для Совета директоров «Рамблер Медиа».

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!