сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: Новые назначения в «Рамблер Медиа»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1682

Рамблер Медиа«Рамблер Медиа» («Рамблер») объявляет о назначении Андрея Терехова на должность финансового директора группы компаний. Г-н Терехов приступил к своим обязанностям 1 сентября 2009. Изменения коснулись и Совета директоров «Рамблер Медиа» - в него с 1 сентября 2009 входит Ольга Паскина.

Андрей пришел в «Рамблер» из X5 Retail Group Украина, где он занимал должность финансового директора. До этого он был директором по внутреннему аудиту X5, генеральным директором и руководителем проекта по интеграции двух розничных сетей, приобретенных группой в 2006-07 (около 2000 человек персонала, до US$100млн. годовой выручки). До начала карьеры в X5 г-н Терехов руководил внутренним аудитом российской розничной сети «Перекресток» и работал руководителем по внутреннему контролю в Philip Morris Казахстан.

Г-н Терехов получил степень бакалавра по специальности «Информационные системы в экономике» в Казахской Государственной Академии Управления, а также прошел обучение в магистратуре Университета Центральной Англии (UCE) в Великобритании по курсу «Управление аудитом и консалтингом».

Ольга занимает должность вице-президента по правовым вопросам и корпоративному развитию «ПрофМедиа», крупнейшего частного диверсифицированного медиа-холдинга в России и мажоритарного акционера «Рамблера». До этого она работала в международной компании «САН ИнБев», где в разное время (с 2002 по 2007) исполняла обязанности директора по правовым вопросам и директора по персоналу.

Ольга прошла программу Executive Management в Wharton University of Pennsylvania в партнерстве с бизнес-школой INSEAD. Г-жа Паскина изучала юриспруденцию в Волгоградском государственном университете, после чего получила второе высшее образование в Волгоградском политехническом университете по специальности «Экономика».

Ольга Турищева,генеральный директор «Рамблер Медиа»: «Мы рады приветствовать Андрея и Ольгу в «Рамблере». Профессионализм Андрея, его понимание региональных российских рынков, опыт проведения слияний и поглощений и знание британских и российских стандартов финансового учета помогут повысить эффективность управления финансами «Рамблера». Андрей – один из представителей новой команды, формирующейся в «Рамблере». Эта команда нацелена на эффективную реализацию стратегии роста и создание новой корпоративной культуры, что позволит вывести компанию на следующий уровень развития. Опыт Ольги в решении юридических вопросов и развитии систем корпоративного управления также очень ценен для Совета директоров «Рамблер Медиа».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!