Пресс-релиз: Новые назначения в «Рамблер Медиа»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1954

Рамблер Медиа«Рамблер Медиа» («Рамблер») объявляет о назначении Андрея Терехова на должность финансового директора группы компаний. Г-н Терехов приступил к своим обязанностям 1 сентября 2009. Изменения коснулись и Совета директоров «Рамблер Медиа» - в него с 1 сентября 2009 входит Ольга Паскина.

Андрей пришел в «Рамблер» из X5 Retail Group Украина, где он занимал должность финансового директора. До этого он был директором по внутреннему аудиту X5, генеральным директором и руководителем проекта по интеграции двух розничных сетей, приобретенных группой в 2006-07 (около 2000 человек персонала, до US$100млн. годовой выручки). До начала карьеры в X5 г-н Терехов руководил внутренним аудитом российской розничной сети «Перекресток» и работал руководителем по внутреннему контролю в Philip Morris Казахстан.

Г-н Терехов получил степень бакалавра по специальности «Информационные системы в экономике» в Казахской Государственной Академии Управления, а также прошел обучение в магистратуре Университета Центральной Англии (UCE) в Великобритании по курсу «Управление аудитом и консалтингом».

Ольга занимает должность вице-президента по правовым вопросам и корпоративному развитию «ПрофМедиа», крупнейшего частного диверсифицированного медиа-холдинга в России и мажоритарного акционера «Рамблера». До этого она работала в международной компании «САН ИнБев», где в разное время (с 2002 по 2007) исполняла обязанности директора по правовым вопросам и директора по персоналу.

Ольга прошла программу Executive Management в Wharton University of Pennsylvania в партнерстве с бизнес-школой INSEAD. Г-жа Паскина изучала юриспруденцию в Волгоградском государственном университете, после чего получила второе высшее образование в Волгоградском политехническом университете по специальности «Экономика».

Ольга Турищева,генеральный директор «Рамблер Медиа»: «Мы рады приветствовать Андрея и Ольгу в «Рамблере». Профессионализм Андрея, его понимание региональных российских рынков, опыт проведения слияний и поглощений и знание британских и российских стандартов финансового учета помогут повысить эффективность управления финансами «Рамблера». Андрей – один из представителей новой команды, формирующейся в «Рамблере». Эта команда нацелена на эффективную реализацию стратегии роста и создание новой корпоративной культуры, что позволит вывести компанию на следующий уровень развития. Опыт Ольги в решении юридических вопросов и развитии систем корпоративного управления также очень ценен для Совета директоров «Рамблер Медиа».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    312
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    312
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    312
    Комментариев
    262
    Комментариев
    228
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!