Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: В 2008 году рост домена RU составил 64%, SU - более 600%

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2000

2008 год был отмечен уверенным ростом не только в популярном среди российских пользователей домене RU, но и в его "советском" аналоге - SU.
Оба домена продемонстрировали очень хорошие, даже по мировым меркам, результаты.

Количество зарегистрированных доменных имен в зоне RU превысило 1,8 млн. в конце прошлого года. В среднем российский домен прирастал 58 тыс.
регистраций ежемесячно и по итогам года продемонстрировал рост в 64%. Этот блестящий результат национальный домен вряд ли сможет повторить в 2009
году: мировой финансовый кризис, как ожидается, скорректирует темпы роста до уровня в 30-40%.

Вместе с количеством регистраций в домене RU росло и число администраторов доменных имен. К 1 ноября 2008 года общее количество "доменовладельцев"
составило 643448, что на 50% больше, чем за аналогичный период. Домен RU за прошедший год стал еще более "национальным". Доля нерезидентов в нем упала до 3%. Основной интерес к домену RU среди иностранцев питают частные лица и организации, зарегистрированные на территории оффшорных зон - Сейшельских островов и Белиза, а также жители Германии.

Интересные изменения произошли и в распределении доменов .RU между субъектами РФ. Доля Москвы, в отличие от предыдущих лет, не выросла, а осталась на прежнем уровне (37,8%). Зато Московская область по количеству регистраций (7,1%) обошла Санкт-Петербург (6,6%). Дальше со значительным отрывом следуют Самарская, Новосибирская и Свердловская области.

Если домен RU в 2008 году подтвердил многолетнюю тенденцию, то зона SU буквально пережила "второе рождение". С 1 ноября 2007 года "советский"
домен вырос на 687% и преодолел отметку в 80 тыс. регистраций. В 2007 году количество доменных имен .SU увеличивалось в среднем на 200 ежемесячно, сейчас аналогичный показатель составляет порядка 5000 новых регистраций.

Этому в значительной степени поспособствовали урегулирование статуса двухбуквенного кода SU (он стал "исключительно зарезервированным"), снижение стоимости регистрации в 5 раз и открытие регистрации IDN-доменов. На конец года насчитывалось уже более 16,5 тыс. многоязычных регистраций в зоне SU, большинство из них - доменные имена на русском языке.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!