Go Analytics! 2018

Пресс-релиз: В 2008 году рост домена RU составил 64%, SU - более 600%

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2426

2008 год был отмечен уверенным ростом не только в популярном среди российских пользователей домене RU, но и в его "советском" аналоге - SU.
Оба домена продемонстрировали очень хорошие, даже по мировым меркам, результаты.

Количество зарегистрированных доменных имен в зоне RU превысило 1,8 млн. в конце прошлого года. В среднем российский домен прирастал 58 тыс.
регистраций ежемесячно и по итогам года продемонстрировал рост в 64%. Этот блестящий результат национальный домен вряд ли сможет повторить в 2009
году: мировой финансовый кризис, как ожидается, скорректирует темпы роста до уровня в 30-40%.

Вместе с количеством регистраций в домене RU росло и число администраторов доменных имен. К 1 ноября 2008 года общее количество "доменовладельцев"
составило 643448, что на 50% больше, чем за аналогичный период. Домен RU за прошедший год стал еще более "национальным". Доля нерезидентов в нем упала до 3%. Основной интерес к домену RU среди иностранцев питают частные лица и организации, зарегистрированные на территории оффшорных зон - Сейшельских островов и Белиза, а также жители Германии.

Интересные изменения произошли и в распределении доменов .RU между субъектами РФ. Доля Москвы, в отличие от предыдущих лет, не выросла, а осталась на прежнем уровне (37,8%). Зато Московская область по количеству регистраций (7,1%) обошла Санкт-Петербург (6,6%). Дальше со значительным отрывом следуют Самарская, Новосибирская и Свердловская области.

Если домен RU в 2008 году подтвердил многолетнюю тенденцию, то зона SU буквально пережила "второе рождение". С 1 ноября 2007 года "советский"
домен вырос на 687% и преодолел отметку в 80 тыс. регистраций. В 2007 году количество доменных имен .SU увеличивалось в среднем на 200 ежемесячно, сейчас аналогичный показатель составляет порядка 5000 новых регистраций.

Этому в значительной степени поспособствовали урегулирование статуса двухбуквенного кода SU (он стал "исключительно зарезервированным"), снижение стоимости регистрации в 5 раз и открытие регистрации IDN-доменов. На конец года насчитывалось уже более 16,5 тыс. многоязычных регистраций в зоне SU, большинство из них - доменные имена на русском языке.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!