(16.04.2013) Яндекс представил третью завершительную часть вопросов с вебинара по Рекламной Сети. Пользователей интересовали не только новости и аналитика, но и возможные перспективы развития Яндекс. Подробнее читайте здесь.
UPD (15.04.2013): Сегодня Яндекс опубликовал вторую часть ответов на вопросы пользовалей с вебинара о Рекламной Сети Яндекс. На этот раз все вопросы были посвящены теме запуска нового формата рекламы – объявлений с картинками. По итогам проведенного тестирования, иллюстрированные объявления оказались намного эффективнее обычных текстовых. Кроме того, изображения - это новая возможность разнообразить внешний вид страницы сайта и сделать его более привлекательным для пользователей.
(12.04.2013) 28 марта 2013 года состоялся вебинар «Комплексный анализ статистики при работе с Рекламной Сетью Яндекса». В качестве главной темы были выбраны два актуальных вопроса: «Как правильно работать со статистикой, когда вы размещаете на своем сайте рекламные блоки Яндекс?» и «Как анализировать и управлять основными факторами, влияющими на ваш доход?». Сегодня Яндекс в своем блоге опубликовал ответы на здесь, которые задавали пользователи.
Также доступен видеоролик, в котором ведущий Николай Кузьмин, менеджер по развитию рекламной сети Яндекса, рассказывает о ключевых моментах вебинара.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.