×
Россия +7 (495) 139-20-33

Ретейлеры получат возможность бесплатно размещаться в Google Shopping

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7946

Со следующей недели Google начнет показывать в основном бесплатные объявления ретейлеров в результатах поиска в блоке Google Shopping (Google Покупки). Так компания хочет помочь продавцам, оказавшимся в тяжелой ситуации из-за коронавируса. 

Google со следующей недели начнет показывать бесплатные объявления ретейлеров в сервисе Google Shopping

По сообщению Google, кризис стал стимулом для того, чтобы сделать сервис Google Shopping бесплатным для продавцов. Не все магазины могут позволить себе рекламу на площадке, поэтому компания приняла решение бесплатно размещать ретейлеров. Для рекламодателей по-прежнему будет доступно платное размещение. 

Для ретейлеров это изменение означает бесплатное знакомство с миллионами людей, которые ежедневно посещают Google для совершения покупок. Для покупателей это значит, что они смогут найти больше товаров из большего числа магазинов на вкладке Google Shopping. Для рекламодателей это означает, что платные кампании теперь могут быть дополнены бесплатными позициями, – говорится в блоге Google. 

Продавцам, которые являются пользователями Merchant Center и размещают рекламу в Покупках, не нужно предпринимать дополнительных действий, чтобы воспользоваться бесплатными объявлениями. Для новых пользователей Merchant Center компания пообещала упростить процесс регистрации в ближайшее время. 

Изменения вступят в силу в США до конца апреля. По всему миру новые возможности станут доступны до конца года. Сервис Google Shopping останется преимущественно бесплатным и после кризиса. 

Помимо этого, Google объявил о начале партнерства с PayPal, чтобы продавцы могли связать свои счета с аккаунтом Google. 

Напомним, ранее Google сообщил, что выделяет более $800 млн на поддержку малого и среднего бизнеса, а также на помощь организациям здравоохранения и правительственных организаций. 

Источник: блог Google

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Как увеличить поток целевых заявок в нише с высоким чеком? Контекстная реклама по продаже земли промназначения
Медиасфера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Данный кейс написан для владельцев бизнеса и маркетологов, которые не на профессиональном уровне разбираются в контекстной рекламе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!