×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017» стартовал: ждем ваши заявки!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5782

SEOnews запускает ежегодный рейтинг «Известность бренда SEO-компаний». В этом году рейтинг юбилейный – проводится в десятый раз. За предыдущие годы его участниками стали сотни интернет-агентств. Со всеми рейтингами можно ознакомиться в разделе Рейтинги SEOnews.

Сегодня SEOnews приглашает принять участие в очередной «серии» проекта и побороться за звание самой известной SEO-компании.

Стать участником рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2017» просто – для этого необходимо заполнить заявку на сайте SEOnews. Регистрация продлится до 25 октября.

Почему это важно?

Для SEO-компаний рейтинг – это PR-возможность заявить или напомнить о себе на страницах крупного интернет-издания об интернет-маркетинге. Освещать ход Рейтинга также будут наши партнеры.

Для клиентов SEO-услуг рейтинг – это инструмент выбора подрядчика, который помогает ориентироваться среди многообразия SEO-компаний, опираясь на мнение профессионалов рынка.

Напомним, Рейтинг известности проходит в три этапа:

1 этап. Сбор заявок от компаний

Принять участие в рейтинге может любая SEO-компания. Главное – желание и немного свободного времени. Участие в рейтинге бесплатное.

2 этап. Анкетирование компаний

Компаниям, заявившим свое участие в рейтинге, нужно назвать 10 самых популярных на рынке SEO-компаний, исключая себя. Каждой компании из списка нужно присвоить балл от 1 до 5 (где 5 – самая известная компания, 1 – наименее известная).

3 этап. Сведение данных и подсчет баллов

Полученные при анкетировании данные SEOnews сводит в единую таблицу.

За подсчетом баллов следует публикация результатов Рейтинга. Более подробно о каждом этапе читайте в Методологии.

На все вопросы готова ответить Анна Макарова anna.makarova@seonews.ru.


Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Генеральный партнер рейтинга: Rookee

Информационные партнеры: Cossa, Нетология, CMS Magazine, Adindex, TheRunet, MadCats, SerpStat, MediaJobs, Search Engine Education, Академия интернет-рекламы, SEO-Study, SEMonline.ru, Лайкни


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!