ROOKEE: Сам себе режиссёр

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 2192

Ни для кого уже не секрет, что в системе ROOKEE есть уникальная возможность для каждого пользователя использовать предустановленные сценарии продвижения, либо создавать свои собственные, сделанные под конкретные запросы и проекты.

Сценарии, это, по сути, настраиваемые пользователями условия покупки, простановки, снятия ссылок, а также генерации текстов для них.

На данный момент в сервисе ROOKEE есть девять дефолтных сценариев, позволяющих для каждого отдельного запроса автоматически подбирать подходящий сценарий. Эта функция успешно используется как новичками, так и профессионалами в области SEO.

Для наиболее эффективного использования модуля сценариев пользователями ROOKEE реализовали следующие этапы развития функционала:

1. Ввод механизма сценариев (при запуске системы);

2. Предоставление пользователям возможности сохранять и использовать т.н. “закрытые” сценарии (“крипто-экспорт”) – настройки которых не видны другим пользователям. С их помощью успешные «сценаристы» смогут делиться своими наработками со всеми желающими, не боясь раскрытия своих «ноу-хау» (в начале мая).

3. Открытие пользователям системы доступа к высокоэффективным закрытым сценариям ведущих SEO-специалистов (начало июня).

Уже в начале марта в системе была запущена серия экспериментов с привлечением таких известных “топов” отрасли, как Виктор Нагайцев, Валентин Домбровский, Василий Ткачев, Дмитрий Сазонов и многие другие. Они создавали свои сценарии, после чего их использовали для продвижения тестовых проектов. Для многих экспертов, по их просьбам, в механизм правил сценариев были включены дополнительные возможности, делающие их работу еще более эффективной.

Статистика показала, что большинство сценариев, созданных приглашёнными SEO-специалистами, в некоторых случаях эффективнее, чем системные, то есть дают больший процент отработки (попадания в ТОП различных поисковых систем).

В июне появятся сценарии от Валентина Домбровского (ник на forum.Searchengines.ru – Psycho, генеральный директор компании Nextup), Виктора Нагайцева (kozlodoy, генеральный директор компании PerfectSeo), уточняются последние нюансы с другими SEO-экспертами.

Пока каждый желающий сможет воспользоваться сценарием абсолютно бесплатно, поскольку система ROOKEE сама платит экспертам за их авторский продукт. Однако в дальнейшем, с окончанием тестирования продукта, они станут платными.

Авторы будут иметь возможность задавать дополнительный процент наценки на купленные по своему сценарию ссылки. На текущий момент ROOKEE ведут переговоры с экспертами о том, чтобы наценка для пользователей сервиса ROOKEE была минимальной (не выше 10% от стоимости ссылок).

Кроме всего прочего, после окончания тестирования функционала экспорта закрытых сценариев, аналогичная возможность будет предоставлена пользователям, достигшим определённых результатов при работе с сервисом. Они, наравне с гуру, смогут создать свои закрытые сценарии, и получать деньги за их использование.

Весь опыт и знания ведущих специалистов SEO-рынка теперь сосредоточены в сервисе ROOKEE, и у каждого пользователя сервиса есть возможность использовать его для продвижения собственных проектов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    ROOKEE везде, даже не знаю, плохо это или хорошо, но могу сказать одно точно, пиар классный))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • ddd
    больше года назад
    освоили агрегацию и базовые фильтры, малацы, ога  @}->--
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад

    Ну Руки же без этого как-то обходяться, так чем же мы хуже :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Эмиль
    больше года назад
    А каким образом "закрывают" эти сценарии. Ведь любой вебмастер может посмотреть все беклинки своего сайта, которые видит Яндекс. А значит и проанализировать какие ссылки (с каким текстом) и где покупаются. И даже в общем то может посмотреть динамику покупки ссылок (приблизительно конечно). Так в чем же тогда "закрытость" этих сценариев?
    -
    0
    +
    Ответить
  • mihakuzmin
    больше года назад
    Ну, замечательно, у вас будет набор ссылок с тиц от и до и пр от и до))) Это вам что-то подскажет для реверса?)
    -
    0
    +
    Ответить
  • ddd
    больше года назад
    >>> Ну, замечательно, у вас будет набор ссылок с тиц от и до и пр от и до
    можно даже без тиц :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ROOKEE, расширяете аудиторию?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Эмиль
    больше года назад
    Если ссылок достаточно много и видны все их характеристики, что еще нужно чтобы понять по какому принципу их покупали и продублировать стратегию для аналогичного сайта?
    -
    0
    +
    Ответить
  • ddd
    больше года назад

    сначала нужно сделать точно такой же сайта, байт-в-байт  :D
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!