Руководителем Нигма.РФ станет Владимир Чернышов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 4062

Интеллектуальная поисковая система Нигма.РФ объявила о том, что новым генеральным директором компании стал Владимир Чернышов, до этого занимавший пост технического директора в Нигма.РФ. Виктор Лавренко, бывший генеральный директор, станет президентом компании, в его ведении будет находиться вьетнамский поисковый проект Нигмы. В настоящий момент во вьетнамском офисе компании работает 21 человек.

Владимир Чернышов — активный деятель российского Интернета, автор нескольких научных статей в области нейроинформатики, технический директор и соучредитель интеллектуальной поисковой системы Нигма.РФ. В 2005 году Владимир с отличием закончил ВМК МГУ. С 2008−2009 гг. стажировался в Стэндфордском университете в лаборатории Infolab под руководством Гектора Гарсия Молина Hector Garcia Molina (научного руководителя Сергея Брина и Лэрри Пейджа).

Виктор Лавренко, президент компании Нигма.РФ:

«Владимир зарекомендовал себя как грамотный специалист по разработке новых инновационных методов поиска, таких как информационный поиск по базам данных, табличный вывод результатов из разных источников и т.п. Данные технологии не имеют аналогов в России, а некоторые − и в мировом масштабе. С одной стороны, наша компания старается сфокусироваться на вьетнамском рынке, с другой − мы не теряем амбиций и на российском. Именно поэтому мы попросили Владимира помочь нашей компании продолжить разрабатывать новые продукты для российского рынка».

Владимир Чернышов, руководитель разработчиков Нигма.РФ:

«Нашей основной целью является предоставление пользователям ответов на их запросы прямо в результатах поиска. Для ее достижения нами были разработаны уникальные поисковые алгоритмы – поиск по фактам, по официальным сайтам, информационный поиск. В ближайшем будущем мы продолжим развиваться в этом направлении. Особое внимание будет уделено образовательным сервисам, так как мы считаем, что молодые люди способны легко воспринимать новые идеи».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    ну! хто быстрей выпустит релиз вьетнамского поисковика!? Ашманов или Чернышов? Делайте ставки хоспода!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Хто тут
    больше года назад
    А что Ашманов тоже работает на вьетнамским поисковиком? Не слышали ...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    теперь слышите :)
    инсайт

    Вьетнам - лакомый кусочек. пользователей интернета в этой коммунистичской стране, больше чем в России, но нет ни собственной почты, поисковика, системы контекстной рекламы, много чего нету. пользуются западными аналогами, платя (налоги) за рекламу злейшему врагу - США.
    И еще там русских оч. любяти народу по русски больше разговаривает, чем по английски.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Хто тут
    больше года назад
    Да, с этим не поспоришь.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
331
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
331
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!