Похоже, амбиции Bing относительно поискового рынка США не увенчались успехом. Достигнув всеми мыслимыми методами трети американской аудитории США, поисковик уже несколько месяцев демонстрирует одни и те же показатели. Об этом свидетельствовал майский отчет comScore, а теперь говорят и новые отчеты Compete и Hitwise.
Compete
Доля Google на рынке поиска несколько уменьшилась: с 63,8% в апреле до 63,6% в мае.
Доля Bing упала до 17% по сравнению с 17,1% в апреле.
Yahoo вырос до 14,6% (14,1% в апреле).
Ask снизился на 0,3% до 4%.
AOL остался на уровне 0,8%.
Compete также отметил 2,5-процентное увеличение количества запросов по сравнению с апрелем. Число уникальных посетителей в ТОП-4 поисковых систем также стало больше в мае.
Хотя доля Google на рынке снизилась, количество запросов к нему увеличилось на 2,3%. И хотя поиск Bing потерял доли процентов, Yahoo позволил увеличить их совместное присутствие на рынке до 31,6% (в апреле 31,2 процента).
Experian Hitwise
По данным на середину июня 2011 года:
Google - 67,95 %,
Bing - 13,80 %,
Yahoo - 13,63 %,
Ask - 2,64 %,
AOL - 1,38 %.
Пять самых посещаемых сайтов с поисковых систем в этот период были Facebook (8,65 %), YouTube (4,71 %), Gmail (3,02 %), Google (1,35 %) и Wikipedia (1,20 %). Facebookполучил наибольший процент посещений (10,79 %), оставив Googleна втором (9,13 %), а YouTube (3,80 %) на третьем месте.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
daniilastaaahov -
Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.