Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Самый большой «Кокос» растёт теперь в России

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6606
Трудно представить лучшее юбилейное десятилетие. Основанная в 2004 году, компания "Кокос" объявила сегодня, 28 мая 2014 года, о создании группы компаний KokocGroup. Об этом и многом другом рассказал на пресс-конференции Павел Юровицкий, сооснователь и управляющий партнер KokocGroup.

DSC03158.JPG

Компания"Кокос" создавалась в 2004 году, что можно сравнить со временем освоения Дикого Запада. В смысле, что потенциал интернета как рекламной площадки был мало кому известен. Теперь осваивать золотые жилы интернет-просторов "Кокос" станет вместе с компаниями BDBD, SEOdream, Media Guru, Arrow Media и Web Profy.

По словам организаторов пресс-конференции, основная причина слияния – рост, а также развитие performance based маркетинга (с оплатой за результат). 

Всё идёт к тому, что мелкие игроки на рынке поискового продвижения обязательно будут куда-то интегрироваться. Причина проста – интернет-реклама усложняется. Тем, что произошло сегодня, дело может и не ограничиться, мы рассматриваем в качестве партнеров компании с оборотом не меньше 2 000 000 долларов в год.

Каков будет список предоставляемых услуг? 

Здесь всё тоже останется по-прежнему. Это SEO, контекст, веб-аналитика, как связующий продукт. Так, KokocGroup один из реселлеров Google Analytics Premium. Большое внимание будет уделяться автоматизированным сервисам – Wizard Sape (для малых клиентов), Digly (контекст) и RTB BetweenDigital, работа над которой проходит совместно с биржей Sape. 

Среди первоочередных задач: инвестиции в развитие оказываемых услуг и активное развитие отдельных направлений работы внутри группы компаний. Напоминаю – это означает быть лучшими, ведь интернет-реклама становится все более и более сложной», – продолжил г-н Юровицкий.

Евгений Пошибалов (основатель Sape.ru, венчурный фонд Impulce VC), образно пояснил, что раньше даже домохозяйка теоретически могла продвигать сайты, сидя на кухне за ноутбуком. Однако без развития и появления новых сервисов уже не обойтись. По его словам, с компанией "Кокос", которой по-настоящему интересны инновации, и которая готова их развивать, возможно многое. Именно поэтому сотрудничество Sape и "Кокос" столь успешно. В частности активно развивается сервис Digly, в который инвестировал фонд Impulse VC.

«Яндекс называет ссылки наркотиками, а где наркотики, там "Кокос". Поэтому Sape и стали нашими партнерами», –  сказал Андрей Воронков, сооснователь и партнер группы компаний KokocGroup.

Планируется работа и над международными продуктами. По словам г-на Юровицкого, по сравнению с зарубежной digital-отраслью, ситуация в российской интернет-рекламе давно изменилась в лучшую сторону. Уже есть договоренность с венчурным фондом Impulse VC, который будет содействовать в вопросах международного партнерства. 

Кирилл Самойлов, генеральный директор Arrow Media, затронул преимущества работы внутри большой структуры. По его словам, « наше агентство сможет бросить все силы на то, что умет лучше всего. С тем, что умеем не так хорошо, теперь помогут другие». Объединяясь компании смогут находить эффективные и комплексные решения для клиентов, сосредотачиваясь на результате. 

По мнению Антона Прокофьева, сооснователя и совладельца ООО «Корпорация РБС», все учредители от интеграции приобрели многое, сам он «приобрел новый S-Class». Разумеется, помимо увеличения оборота и прибыли для всей его компании. 

Напоследок SEOnews задал несколько вопросов Павлу Юровицкому:

Хотелось бы подробнее узнать про подготовительные курсы для SEO-специалистов в Российской Экономической Академии имени Плеханова.

Не совсем пока для SEO. Веб-аналитика, контекстная реклама. Пока что начали с веб-аналитики – отработали стартовый курс. Сейчас второй – по контекстной рекламе. Третьим пойдёт SEO.

Копирайтинг планируется?

Пока нет. Сейчас у нас основное – это веб-аналитика. Что-то большее будет потом. Что касается нынешних курсов, то их формат – дообразовательные программы. Каждая программа – по 24 или по 48 часов. Планируется собрать 9-10 курсов, которые должны охватить основной сегмент интернет-маркетинга. Напомню, что для нас это некоммерческий проект, это больше наш вклад в развитие рынка, проект, направленный на рост кадрового потенциала. Ну а в перспективе мы хотим выйти на магистерский курс подготовки. После четырех курсов обучения предполагается получение диплома.

Как будет вестись этот курс? Может быть в соответствии с какими-то корпоративными стандартами новообразованной группы компаний?

Нет, такого нет. Для примера возьмём первый курс по веб-аналитике. Для него есть только один стандарт, который нам задаёт Google –один из наших важнейших партнёров. Все наши студенты получили сертификацию Google Analytics после учёбы. Если говорить о контекстной рекламе, то наши сотрудники являются сертифицированными партнёрами «Яндекса» по обучению. Так что какие-то свои стандарты задавать сложно, да и незачем. Из десяти человек в России – трое тренеров являются сотрудниками нашей компании. Шесть тренеров от Google – четверо наши сотрудники. Что касается SEO – здесь какие-то собственные взгляды присутствуют, так как поисковое продвижение всё-таки in-house продукт.

Яндекс отходит от ссылочных факторов ранжирования. Учитывая этот момент, каково будущее SEO-копирайтинга?

Качественный контент всегда был важнейшим аспектом продвижения! И чем меньше будет влияния других факторов, тем больше будет роль контента, копирайтинга. В частности у нас очень мощный отдел, занимающийся данным направлением. Наряду со штатными сотрудниками есть даже внештатные.

Вы говорили об электронной коммерции и о том, что с представителями этого сектора намерены интенсивно сотрудничать?

Это для нас один из ключевых секторов. Качество наших продуктов в полной мере оценивают те люди, которые умеют считать. Мы ориентируемся на e-commerce и будем продолжать это делать. Намерены и дальше развивать интересные и полезные сервисы для электронной коммерции, инвестировать в них.
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!