Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Самый большой «Кокос» растёт теперь в России

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6952
Трудно представить лучшее юбилейное десятилетие. Основанная в 2004 году, компания "Кокос" объявила сегодня, 28 мая 2014 года, о создании группы компаний KokocGroup. Об этом и многом другом рассказал на пресс-конференции Павел Юровицкий, сооснователь и управляющий партнер KokocGroup.

DSC03158.JPG

Компания"Кокос" создавалась в 2004 году, что можно сравнить со временем освоения Дикого Запада. В смысле, что потенциал интернета как рекламной площадки был мало кому известен. Теперь осваивать золотые жилы интернет-просторов "Кокос" станет вместе с компаниями BDBD, SEOdream, Media Guru, Arrow Media и Web Profy.

По словам организаторов пресс-конференции, основная причина слияния – рост, а также развитие performance based маркетинга (с оплатой за результат). 

Всё идёт к тому, что мелкие игроки на рынке поискового продвижения обязательно будут куда-то интегрироваться. Причина проста – интернет-реклама усложняется. Тем, что произошло сегодня, дело может и не ограничиться, мы рассматриваем в качестве партнеров компании с оборотом не меньше 2 000 000 долларов в год.

Каков будет список предоставляемых услуг? 

Здесь всё тоже останется по-прежнему. Это SEO, контекст, веб-аналитика, как связующий продукт. Так, KokocGroup один из реселлеров Google Analytics Premium. Большое внимание будет уделяться автоматизированным сервисам – Wizard Sape (для малых клиентов), Digly (контекст) и RTB BetweenDigital, работа над которой проходит совместно с биржей Sape. 

Среди первоочередных задач: инвестиции в развитие оказываемых услуг и активное развитие отдельных направлений работы внутри группы компаний. Напоминаю – это означает быть лучшими, ведь интернет-реклама становится все более и более сложной», – продолжил г-н Юровицкий.

Евгений Пошибалов (основатель Sape.ru, венчурный фонд Impulce VC), образно пояснил, что раньше даже домохозяйка теоретически могла продвигать сайты, сидя на кухне за ноутбуком. Однако без развития и появления новых сервисов уже не обойтись. По его словам, с компанией "Кокос", которой по-настоящему интересны инновации, и которая готова их развивать, возможно многое. Именно поэтому сотрудничество Sape и "Кокос" столь успешно. В частности активно развивается сервис Digly, в который инвестировал фонд Impulse VC.

«Яндекс называет ссылки наркотиками, а где наркотики, там "Кокос". Поэтому Sape и стали нашими партнерами», –  сказал Андрей Воронков, сооснователь и партнер группы компаний KokocGroup.

Планируется работа и над международными продуктами. По словам г-на Юровицкого, по сравнению с зарубежной digital-отраслью, ситуация в российской интернет-рекламе давно изменилась в лучшую сторону. Уже есть договоренность с венчурным фондом Impulse VC, который будет содействовать в вопросах международного партнерства. 

Кирилл Самойлов, генеральный директор Arrow Media, затронул преимущества работы внутри большой структуры. По его словам, « наше агентство сможет бросить все силы на то, что умет лучше всего. С тем, что умеем не так хорошо, теперь помогут другие». Объединяясь компании смогут находить эффективные и комплексные решения для клиентов, сосредотачиваясь на результате. 

По мнению Антона Прокофьева, сооснователя и совладельца ООО «Корпорация РБС», все учредители от интеграции приобрели многое, сам он «приобрел новый S-Class». Разумеется, помимо увеличения оборота и прибыли для всей его компании. 

Напоследок SEOnews задал несколько вопросов Павлу Юровицкому:

Хотелось бы подробнее узнать про подготовительные курсы для SEO-специалистов в Российской Экономической Академии имени Плеханова.

Не совсем пока для SEO. Веб-аналитика, контекстная реклама. Пока что начали с веб-аналитики – отработали стартовый курс. Сейчас второй – по контекстной рекламе. Третьим пойдёт SEO.

Копирайтинг планируется?

Пока нет. Сейчас у нас основное – это веб-аналитика. Что-то большее будет потом. Что касается нынешних курсов, то их формат – дообразовательные программы. Каждая программа – по 24 или по 48 часов. Планируется собрать 9-10 курсов, которые должны охватить основной сегмент интернет-маркетинга. Напомню, что для нас это некоммерческий проект, это больше наш вклад в развитие рынка, проект, направленный на рост кадрового потенциала. Ну а в перспективе мы хотим выйти на магистерский курс подготовки. После четырех курсов обучения предполагается получение диплома.

Как будет вестись этот курс? Может быть в соответствии с какими-то корпоративными стандартами новообразованной группы компаний?

Нет, такого нет. Для примера возьмём первый курс по веб-аналитике. Для него есть только один стандарт, который нам задаёт Google –один из наших важнейших партнёров. Все наши студенты получили сертификацию Google Analytics после учёбы. Если говорить о контекстной рекламе, то наши сотрудники являются сертифицированными партнёрами «Яндекса» по обучению. Так что какие-то свои стандарты задавать сложно, да и незачем. Из десяти человек в России – трое тренеров являются сотрудниками нашей компании. Шесть тренеров от Google – четверо наши сотрудники. Что касается SEO – здесь какие-то собственные взгляды присутствуют, так как поисковое продвижение всё-таки in-house продукт.

Яндекс отходит от ссылочных факторов ранжирования. Учитывая этот момент, каково будущее SEO-копирайтинга?

Качественный контент всегда был важнейшим аспектом продвижения! И чем меньше будет влияния других факторов, тем больше будет роль контента, копирайтинга. В частности у нас очень мощный отдел, занимающийся данным направлением. Наряду со штатными сотрудниками есть даже внештатные.

Вы говорили об электронной коммерции и о том, что с представителями этого сектора намерены интенсивно сотрудничать?

Это для нас один из ключевых секторов. Качество наших продуктов в полной мере оценивают те люди, которые умеют считать. Мы ориентируемся на e-commerce и будем продолжать это делать. Намерены и дальше развивать интересные и полезные сервисы для электронной коммерции, инвестировать в них.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!