Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Самый большой «Кокос» растёт теперь в России

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8508
Трудно представить лучшее юбилейное десятилетие. Основанная в 2004 году, компания "Кокос" объявила сегодня, 28 мая 2014 года, о создании группы компаний KokocGroup. Об этом и многом другом рассказал на пресс-конференции Павел Юровицкий, сооснователь и управляющий партнер KokocGroup.


Компания"Кокос" создавалась в 2004 году, что можно сравнить со временем освоения Дикого Запада. В смысле, что потенциал интернета как рекламной площадки был мало кому известен. Теперь осваивать золотые жилы интернет-просторов "Кокос" станет вместе с компаниями BDBD, SEOdream, Media Guru, Arrow Media и Web Profy.

По словам организаторов пресс-конференции, основная причина слияния – рост, а также развитие performance based маркетинга (с оплатой за результат). 

Всё идёт к тому, что мелкие игроки на рынке поискового продвижения обязательно будут куда-то интегрироваться. Причина проста – интернет-реклама усложняется. Тем, что произошло сегодня, дело может и не ограничиться, мы рассматриваем в качестве партнеров компании с оборотом не меньше 2 000 000 долларов в год.

Каков будет список предоставляемых услуг? 

Здесь всё тоже останется по-прежнему. Это SEO, контекст, веб-аналитика, как связующий продукт. Так, KokocGroup один из реселлеров Google Analytics Premium. Большое внимание будет уделяться автоматизированным сервисам – Wizard Sape (для малых клиентов), Digly (контекст) и RTB BetweenDigital, работа над которой проходит совместно с биржей Sape. 

Среди первоочередных задач: инвестиции в развитие оказываемых услуг и активное развитие отдельных направлений работы внутри группы компаний. Напоминаю – это означает быть лучшими, ведь интернет-реклама становится все более и более сложной», – продолжил г-н Юровицкий.

Евгений Пошибалов (основатель Sape.ru, венчурный фонд Impulce VC), образно пояснил, что раньше даже домохозяйка теоретически могла продвигать сайты, сидя на кухне за ноутбуком. Однако без развития и появления новых сервисов уже не обойтись. По его словам, с компанией "Кокос", которой по-настоящему интересны инновации, и которая готова их развивать, возможно многое. Именно поэтому сотрудничество Sape и "Кокос" столь успешно. В частности активно развивается сервис Digly, в который инвестировал фонд Impulse VC.

«Яндекс называет ссылки наркотиками, а где наркотики, там "Кокос". Поэтому Sape и стали нашими партнерами», –  сказал Андрей Воронков, сооснователь и партнер группы компаний KokocGroup.

Планируется работа и над международными продуктами. По словам г-на Юровицкого, по сравнению с зарубежной digital-отраслью, ситуация в российской интернет-рекламе давно изменилась в лучшую сторону. Уже есть договоренность с венчурным фондом Impulse VC, который будет содействовать в вопросах международного партнерства. 

Кирилл Самойлов, генеральный директор Arrow Media, затронул преимущества работы внутри большой структуры. По его словам, « наше агентство сможет бросить все силы на то, что умет лучше всего. С тем, что умеем не так хорошо, теперь помогут другие». Объединяясь компании смогут находить эффективные и комплексные решения для клиентов, сосредотачиваясь на результате. 

По мнению Антона Прокофьева, сооснователя и совладельца ООО «Корпорация РБС», все учредители от интеграции приобрели многое, сам он «приобрел новый S-Class». Разумеется, помимо увеличения оборота и прибыли для всей его компании. 

Напоследок SEOnews задал несколько вопросов Павлу Юровицкому:

Хотелось бы подробнее узнать про подготовительные курсы для SEO-специалистов в Российской Экономической Академии имени Плеханова.

Не совсем пока для SEO. Веб-аналитика, контекстная реклама. Пока что начали с веб-аналитики – отработали стартовый курс. Сейчас второй – по контекстной рекламе. Третьим пойдёт SEO.

Копирайтинг планируется?

Пока нет. Сейчас у нас основное – это веб-аналитика. Что-то большее будет потом. Что касается нынешних курсов, то их формат – дообразовательные программы. Каждая программа – по 24 или по 48 часов. Планируется собрать 9-10 курсов, которые должны охватить основной сегмент интернет-маркетинга. Напомню, что для нас это некоммерческий проект, это больше наш вклад в развитие рынка, проект, направленный на рост кадрового потенциала. Ну а в перспективе мы хотим выйти на магистерский курс подготовки. После четырех курсов обучения предполагается получение диплома.

Как будет вестись этот курс? Может быть в соответствии с какими-то корпоративными стандартами новообразованной группы компаний?

Нет, такого нет. Для примера возьмём первый курс по веб-аналитике. Для него есть только один стандарт, который нам задаёт Google –один из наших важнейших партнёров. Все наши студенты получили сертификацию Google Analytics после учёбы. Если говорить о контекстной рекламе, то наши сотрудники являются сертифицированными партнёрами «Яндекса» по обучению. Так что какие-то свои стандарты задавать сложно, да и незачем. Из десяти человек в России – трое тренеров являются сотрудниками нашей компании. Шесть тренеров от Google – четверо наши сотрудники. Что касается SEO – здесь какие-то собственные взгляды присутствуют, так как поисковое продвижение всё-таки in-house продукт.

Яндекс отходит от ссылочных факторов ранжирования. Учитывая этот момент, каково будущее SEO-копирайтинга?

Качественный контент всегда был важнейшим аспектом продвижения! И чем меньше будет влияния других факторов, тем больше будет роль контента, копирайтинга. В частности у нас очень мощный отдел, занимающийся данным направлением. Наряду со штатными сотрудниками есть даже внештатные.

Вы говорили об электронной коммерции и о том, что с представителями этого сектора намерены интенсивно сотрудничать?

Это для нас один из ключевых секторов. Качество наших продуктов в полной мере оценивают те люди, которые умеют считать. Мы ориентируемся на e-commerce и будем продолжать это делать. Намерены и дальше развивать интересные и полезные сервисы для электронной коммерции, инвестировать в них.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    227
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!