СберМаркет перезапустил рекламную платформу Ads Platform
СберМаркет объявил о перезапуске рекламной платформы Ads Platform. Возможности площадки по количеству рекламных показов увеличились на 150%, а рекламный инвентарь вырос в 2,5 раза.
Основные нововведения:
- Новые рекламные форматы и механики. Например, реклама в области дозаказа (предложение добавить товары в корзину или в уже оформленный заказ), баннер вместо карточки товара в каталоге (яркий баннер в каталоге на месте продукта). Также скоро появится брендовая полка: подборка товаров одного бренда и ее анонсирование охватными и конверсионными инструментами.
![Брендовая полка.jpg Брендовая полка.jpg](/upload/medialibrary/b5e/b5e08330843d4d3d01c05171c605b9c2.jpg)
- Реклама станет более релевантной для пользователей, благодаря персонализации по полу, возрасту, любимым брендам, товарным категориям. Сегментация, в основе которой – данные о покупках пользователя и их частоте, позволит рекламодателям таргетировать объявления на определенную категорию покупателей: родителей, хозяев кошек или собак, владельцев авто и др.
- Также рекламодателям стала доступна оплата по модели CPM практически для всех рекламных форматов.
«Мы принципиально поменяли сетку рекламных мест в приложении и на сайте, запустили новые форматы и увеличили количество рекламных мест. Но для самого пользователя СберМаркета это осталось незаметным. Благодаря таргетингу он видит только подходящие предложения – тем, кто покупал товары для кошек, не будут показывать объявления с кормом для собак. В результате сохраняется баланс между интересами пользователя и запросом рекламодателя», – говорит Людмила Марлье, директор рекламной платформы СберМаркета.
СберМаркет продолжит обновлять рекламную платформу. В ближайших планах – запустить формат рекламных стикеров, ввести CPC-модель оплаты и увеличивать количество пользовательских сегментов для таргетинга.
Напомним, летом Сбермаркет стал продавать баннерную рекламу на своих площадках сторонним рекламодателям.
Источник: Пресс-релиз
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
![](/images/avatar/8.png)
![](/upload/resize_cache/main/40b/60_60_2/40ba9e6ccd40245b03725d4fb1487296.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/713/60_60_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/images/avatar/5.png)
![](/upload/resize_cache/main/713/60_60_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/images/avatar/9.png)
![](/images/avatar/8.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/upload/resize_cache/main/076/60_60_2/07676f60d798d16ad8207d78bc007548.jpeg)
![](/upload/resize_cache/main/40b/60_60_2/40ba9e6ccd40245b03725d4fb1487296.jpg)
![](/images/avatar/3.png)
![](/images/avatar/4.png)
![](/images/avatar/7.png)
![](/upload/resize_cache/main/585/42_42_2/585f431424743e842039591d897b0018.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/a7d/42_42_2/a7d58966649e99f3a4bc367b19fdace1.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/713/42_42_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/a8f/42_42_2/a8fff0ebc3ae749f6c6e9235ee028d04.jpg)
![](/images/avatar/2.png)
![](/upload/resize_cache/main/517/42_42_2/5176ed0818edf65ffafd8091d485a4ef.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/upload/resize_cache/main/06d/42_42_2/06deae019622f209c1d2dbf0b02efa26.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/c81/42_42_2/c816924d3b35c0fb60ed8597fcf48a5c.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/802/42_42_2/802244fb8bbbdf42e704c3d7629712a7.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/213/42_42_2/2131d1f6eb6785d43aa67c97635ba6a0.png)
![](/upload/resize_cache/main/d35/42_42_2/d3592bbe1f46c09319b2e411691696ae.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/e73/42_42_2/e73ce1fffeff410ec230dab60b43bb2c.jpg)
![](/images/avatar/2.png)
![](/upload/resize_cache/main/974/42_42_2/9748368d2314dfb79ed5da3eaf65c5c4.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/950/42_42_2/95075458576d86f53a212f253fa06fae.png)
![](/upload/resize_cache/main/0bc/42_42_2/0bc9321f23deb17434fdc831ed3f9242.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/52c/42_42_2/52c72b135acd8f0d14938c084ad5c668.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/images/avatar/3.png)
![](/upload/resize_cache/main/527/42_42_2/5270eff60c8599d94be00b89d941c224.png)