Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SEO-эксперимент: как приручить «Пингвина»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2959

Про алгоритм «Пингвин» написано уже немало, однако информации все равно недостаточно. Известный SEO-блогер и главный редактор Optimization.com.ua Сергей Кокшаров (devaka.ru) объявил о глобальном эксперименте, суть которого – понять, как влияет ссылочный переспам на ранжирование сайта, и определить, какой процент точных вхождений является приемлемым для внешних ссылок.

Эксперимент будет включать в себя два этапа. На первом - будут отобраны сайты, пострадавшие от нового алгоритма, те сайты, чьи позиции остались без изменений, и те, чья видимость в выдаче улучшилась. Для всех групп будут определены закономерности.

В рамках второго этапа для пострадавших сайтов будет применен один из методов выхода из-под фильтра, после чего будет сделан вывод об эффективности каждого из них.

Новый алгоритм Google сейчас очень активно обсуждается в SEO-среде. Причем, оптимизаторы высказывают совершенно разные мнения по поводу того, что повлияло на «Пингвина» и как из него выбраться. Многие чувствуют связи интуитивно, другие делают заключения на основе нескольких своих сайтов. Хотелось бы иметь более-менее адекватную выборку и проверить разные метрики сайтов, выявить закономерности. Думаю, многим было бы интересно взглянуть на общую статистику, - говорит Сергей Кокшаров.

Оптимизаторы должны изменять подход к продвижению сайтов, многие уже изменили, но осталась большая часть, которые боятся что-то предпринять, чтобы не сделать хуже. Чем ещё, как не адекватной статистикой с цифрами, можно убедить оптимизатора делать качественный контент и ссылки!?. :)

Эксперимент не будет чем-то сверхъестественным, в рамках него хотелось бы подтвердить гипотезу, что прямые анкоры в ссылках в больших количествах вредят сайту, найти в процентном выражении это «большое количество», а также найти эффективный метод выхода из-под «Пингвина» Google.

Принять участие в эксперименте может каждый, заполнив специальную форму (обратите внимание на условия участия). В форму уже добавлено порядка 50 сайтов. Результаты станут известны в середине июля. Мы будем следить за ходом эксперимента и обязательно поделимся его итогами на SEOnews.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!