Сниппеты Яндекса. Яндекс рассказывает о формировании текстовой страницы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5285

Сегодня Яндекс сообщил об очередном пополнении списка организаций, для которых можно сделать специальный сниппет. Список счастливчиков пополнили: тату-салоны, автомобильные мойки и шиномонтаж, санатории, ломбарды, ателье по пошиву одежды и солярии. Кроме того, для сайтов гостиниц теперь можно указывать существенно больше информации на странице организации на Яндекс.Картах.

За 2011 год это уже третье пополнение – в феврале и в марте расширенными сниппетами обзавелись в общей сложности 16 организаций. Таким образом, специальные сниппеты могут делать уже 47 типов организаций. Пополнить данный список можно, сообщив Яндексу, какие типы организаций и партнерские программы для сайтов вы хотели бы видеть в направлении «Передача данных о содержимом сайта».

Также команда поиска Яндекса рассказала про то, как формируются сниппеты, по какому принципу выбираются организации для расширенных сниппетов, как решаются, какие данные показывать.

Какие данные со страницы попадают в результаты поиска?
Заголовок результата поиска — это чаще всего заголовок самого документа, либо его фрагмент. Текст для описания страницы отбирается следующим образом. Из текста на странице программа выбирает все фрагменты со словами из запроса. Каждый фрагмент разбивается еще на несколько частей, например, со словами из запроса в начале, в конце и в середине. Все получившиеся части сравниваются между собой. Лучшие попадают в сниппет.
Подробнее об этом читайте в статье про результаты поиска и их формирование.

Как можно повлиять на содержимое сниппета своего сайта?
Один из вариантов — использование тега meta description, то есть мета-описания. При формировании сниппета вместе с фрагментами текста страницы рассматривается содержимое этого тега. Рекомендации по составлению мета-описаний вы найдёте в Помощи.

Как вы выбираете организации со специальными сниппетами? Почему, например, для автосервисов они есть, а для мотосервисов — нет?
Для выбора есть несколько критериев. Самый основной — популярность данного типа организаций у пользователей поиска Яндекса и Яндекс.Карт. [Бассейны в москве], [рестораны], [кинотеатр в питере] — такие запросы пользователи задают часто, что позволяет сделать вывод о востребованности информации такого рода. Следовательно — необходимо качественно и полно отвечать на подобные запросы уже в результатах поиска.

Как вы выбираете параметры, которые будут показываться в сниппете?
Для каждого типа организаций подбираются признаки — важные или уникальные характеристики объекта. Необходимость указывать такой признак либо очевидна и не требует обоснований (звездность гостиницы, официальный ли дилер автосалон и.т.д.), либо эту характеристику часто запрашивают пользователи Яндекса (кальян в ресторанах, сейф в гостиницах, чипирование в ветклиниках). Пользователи могут прямо в результатах поиска выбирать подходящий ответ из однотипных, например, гостиницу нужной «звёздности», и экономить время и трафик. А организация — получать посетителя сайта, заинтересованного именно в её услугах.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!