Сниппеты Яндекса. Яндекс рассказывает о формировании текстовой страницы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5160

Сегодня Яндекс сообщил об очередном пополнении списка организаций, для которых можно сделать специальный сниппет. Список счастливчиков пополнили: тату-салоны, автомобильные мойки и шиномонтаж, санатории, ломбарды, ателье по пошиву одежды и солярии. Кроме того, для сайтов гостиниц теперь можно указывать существенно больше информации на странице организации на Яндекс.Картах.

За 2011 год это уже третье пополнение – в феврале и в марте расширенными сниппетами обзавелись в общей сложности 16 организаций. Таким образом, специальные сниппеты могут делать уже 47 типов организаций. Пополнить данный список можно, сообщив Яндексу, какие типы организаций и партнерские программы для сайтов вы хотели бы видеть в направлении «Передача данных о содержимом сайта».

Также команда поиска Яндекса рассказала про то, как формируются сниппеты, по какому принципу выбираются организации для расширенных сниппетов, как решаются, какие данные показывать.

Какие данные со страницы попадают в результаты поиска?
Заголовок результата поиска — это чаще всего заголовок самого документа, либо его фрагмент. Текст для описания страницы отбирается следующим образом. Из текста на странице программа выбирает все фрагменты со словами из запроса. Каждый фрагмент разбивается еще на несколько частей, например, со словами из запроса в начале, в конце и в середине. Все получившиеся части сравниваются между собой. Лучшие попадают в сниппет.
Подробнее об этом читайте в статье про результаты поиска и их формирование.

Как можно повлиять на содержимое сниппета своего сайта?
Один из вариантов — использование тега meta description, то есть мета-описания. При формировании сниппета вместе с фрагментами текста страницы рассматривается содержимое этого тега. Рекомендации по составлению мета-описаний вы найдёте в Помощи.

Как вы выбираете организации со специальными сниппетами? Почему, например, для автосервисов они есть, а для мотосервисов — нет?
Для выбора есть несколько критериев. Самый основной — популярность данного типа организаций у пользователей поиска Яндекса и Яндекс.Карт. [Бассейны в москве], [рестораны], [кинотеатр в питере] — такие запросы пользователи задают часто, что позволяет сделать вывод о востребованности информации такого рода. Следовательно — необходимо качественно и полно отвечать на подобные запросы уже в результатах поиска.

Как вы выбираете параметры, которые будут показываться в сниппете?
Для каждого типа организаций подбираются признаки — важные или уникальные характеристики объекта. Необходимость указывать такой признак либо очевидна и не требует обоснований (звездность гостиницы, официальный ли дилер автосалон и.т.д.), либо эту характеристику часто запрашивают пользователи Яндекса (кальян в ресторанах, сейф в гостиницах, чипирование в ветклиниках). Пользователи могут прямо в результатах поиска выбирать подходящий ответ из однотипных, например, гостиницу нужной «звёздности», и экономить время и трафик. А организация — получать посетителя сайта, заинтересованного именно в её услугах.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    316
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    316
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!