×
Россия +7 (909) 261-97-71

Совместное решение Яндекс.Кассы и CS-Cart поможет создать маркетплейс за один день

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 5024
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Касса и CS-Cart запустили решение, которое объединяет в себе CMS-систему CS-Cart для маркетплейсов и сервис Яндекс.Кассы для онлайн-площадок. С помощью CMS от CS-Cart можно создать маркетплейс из готовых решений и управлять им.

Совместное решение Яндекс.Кассы и CS-Cart поможет создать маркетплейс за день

Новое решение CS-Cart и Яндекс.Кассы поможет:

  • запустить маркетплейс любого размера и направления;
  • принимать онлайн-оплату разными способами;
  • отправляет деньги сразу конечным получателям;
  • контролировать финансовые потоки между покупателями и продавцами;
  • упростить работу бухгалтерии;
  • холдировать платежи до 7 дней;
  • оформлять полные или частичные возвраты;
  • отправлять кассовые чеки только тем продавцам, которым они нужны для отчетности.

Решение работает со всеми сценариями Яндекс.Кассы, в том числе с платежными виджетами, сервисом «Умный платеж» и мобильным SDK.

Компаниям, которые пользуются CMS-системой CS-Cart для маркетплейсов, не придется дополнительно подключать сервис Яндекс.Кассы – он уже встроен в эту платформу.

Юлия Горелова, директор департамента развития платежного бизнеса Яндекс.Денег:

CMS-система CS-Cart позволяет создать маркетплейс всего за день, а с сервисом Яндекс.Кассы тратить время на интеграцию приема платежей вообще не придется. Это позволит компаниям быстро запустить маркетплейс и эффективно управлять его финансовыми потоками, меньше заниматься документооборотом и больше самим бизнесом.

Павел Трубецков, директор по маркетингу CS-Cart:

Сегодня в мире активно развивается тренд продаж через единые площадки. Это может быть маркетплейс с тысячами продавцов бытовой техники и электроники или, например, магазин одежды с сотнями мировых брендов. Решение CS-Cart и Яндекс.Кассы поможет развивать этот тренд в России. Больше 30% международных партнеров CS-Cart предпочитают именно автоматический расчет между маркетплейсом и продавцами. Мы уверены, что наше новое совместное решение будет востребовано и у российского бизнеса.

CMS-система CS-Cart с сервисом Яндекс.Кассы доступна на сайте. Платить комиссию за ее использование не нужно — достаточно один раз оплатить саму систему. Если компания уже работает с ней, то для подключения сервиса Яндекс.Кассы достаточно обновить CMS-платформу до последней версии.

Напомним, ранее сообщалось, что Яндекс.Маркет представил статистику по вопросам и отзывам пользователей.

Источник: пресс-релиз Яндекс.Кассы

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!