СПИК-2010 расширяет формат

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2046

СПИК-2010V Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК–2010, www.sp-ic.ru) расширяет формат. Главная конференция интернет-отрасли Северной Столицы будет проходить в Санкт-Петербурге не один, а два дня – 21-22 мая 2010 года в отеле «Ольгино».

На СПИК – 2010 выступят такие гуру как Сергей Спивак (i-guru), Дамир Халилов (Green PR), Роман Филиппов (AdRiver), Михаил Труфанов (РА Артон), Анастасия Августовская (Яндекс), Сергей Людкевич (WebEffector), Анна Караулова (MediaGuru), Алексей Яковлев (SeoStudy.ru), Алексей Довжиков (eLama.ru), Дмитрий Кот (MasterText), Михаил Ятковский (Бегун), Сергей Котырев (UMI.CMS) и др.

В программу конференции войдут следующие секции и ведущие:

  • Медийная реклама (Сергей Журавлев, Каванга)
  • Контекстная реклама (Алексей Довжиков, eLama.ru)
  • PR интернете (Михаил Ятковский, Бегун)
  • Веб-разработка (Сергей Котырев, UMI.CMS)
  • Селективная реклама (Александр Якутский, Internest)
  • Работа с аудиторией (Евгений Курт, Ucoz)
  • Юзабилити (Дмитрий Сатин, UsabilityLab)
  • Организация собственного хостинга. Проблематика (Валерия Грин, Хостинг-Центр)
  • Веб-сервисы (Михаил Смолянов, MegaPlan)
  • Партнерские программы (Роман Доморенок, Profit-Partner)
  • и множество других интересных секций.

В холле отеля будет организована выставка компаний интернет-индустрии, а также пройдут конкурсы и розыгрыши от партнеров.

Конференция СПИК – уникальное явление для Северо-Запада. В 2009 году мероприятие посетило более 1000 участников.

СПИК объединяет как игроков интернет-рынка, так и представителей других сфер бизнеса, позволяя находить совместные решения, делиться опытом и идеями.

Организаторы мероприятия: TRINET и UMI.CMS.

Партнеры конференции: RU-CENTER, Soloway, Бегун, WebProfy, eLama.ru, IT-Доминанта, Каванга, Мегаплан, Moscow Business School, Петер-Сервис, Rookee, Хостинг-Центр.

Не пропустите самое крупное событие Питерской интернет-индустрии! Регистрация на конференцию - http://sp-ic.ru/

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!