×
Россия +7 (495) 139-20-33

Ссылки все еще важны для ранжирования в Google

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6475
Подпишитесь на нас в Telegram

Ссылки все еще остаются важным фактором ранжирования в Google. Об этом свидетельствуют результаты исследования за 2018 год, опубликованного компанией Stone Temple Consulting.

Компания проводит данное исследование с 2016 года. В этот раз специалисты увеличили количество изучаемых запросов, чтобы удостовериться, что им будет достаточно данных для анализа по различным сегментам рынка.

В рамках исследования провели три теста – на 6000, 16 000 и 27 000 запросов. Все показали, что ссылки имеют сильную корреляцию с позициями в ранжировании.

Впервые за все годы проведения исследования результаты показали, что разработанные Moz показатели, такие как «Авторитетность домена» (Domain Authority, DA) и «Авторитетность страницы» (Page Authority, PA), являются лучшими предикторами ранжирования, чем общее количество ссылок.


Moz

Коэффициенты корреляции, разбитые по разным отраслям, выглядят следующим образом:

Коэффициенты корреляции, разбитые по разным отраслям

Представители Stone Temple Consulting считают, что Google продолжает использовать ссылки и не переключается на сигналы соцсетей и поведенческие факторы по следующим причинам:

  • Google не может полагаться на сигналы от сторонних платформ, управляемых конкурентами. А такие крупные сети, как Facebook и LinkedIn, перестали делиться данными по лайкам и репостам.
  • Поведенческие факторы являются слишком «шумными». Возможно, Google использует их в тех или иных случаях, но ограниченно.

Почему ссылки все еще важны:

  • Добавление ссылок все еще требует материальных вложений. Для этого требуется владеть сайтом и тратить время на добавление ссылки на страницу. Это не огромные затраты, но добавление ссылки на страницу требует больших усилий, чем публикация в соцсетях.
  • Добавляя ссылку, вы подтверждаете свой бренд. Помимо этого, ссылки, в отличие от постов в соцсетях, статичны. Лента в соцсетях обновляется быстро.
  • Добавляя ссылку, вебмастер позволяет пользователям уйти на другой сайт. Таким образом он показывает, что ссылка принесет им пользу.

На скриншотах ниже можно увидеть, как взаимодействуют между собой алгоритмы Google:

Взаимодействие алгоритмов ранжирования

Взаимодействие алгоритмов ранжирования

Ознакомиться с данными исследования более подробно можно здесь.

Источник: stonetemple.com

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!