МТТ

Стартовал пятый ежегодный рейтинг digital-агентств

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1590

Рейтинг Рунета запустил прием заявок на участие в пятом ежегодном рейтинге digital-агентств, работающих с крупнейшими компаниями.

Прием заявок продлится до 24 апреля включительно, а уже 28 апреля будут опубликованы результаты.

Принять участие в рейтинге могут digital-агентства, в клиентском портфеле которых есть хотя бы один участник одного из следующих рейтингов:

— рейтинг ведущих компаний российской экономики «Эксперт-600»;

— рейтинг Forbes 2000 крупнейших мировых компаний Forbes;

— рейтинг Forbes 200 крупнейших частных компаний России.

Важно, чтобы в портфолио агентств был хотя бы один проект, запущенный для крупнейших заказчиков в 2016-2017 гг.

О рейтинге

Цель рейтинга — выявление агентств, обладающих всеми необходимыми ресурсами для реализации крупных и инноваторских проектов, чтобы облегчить заказчикам выбор наиболее подходящих подрядчиков.

Николай Апурин, генеральный директор ООО «АРТВЕЛЛ»:

«Понимание бизнес-процессов заказчика, его целевой аудитории, а также тех задач, которые решает создаваемый сайт — основа работы с крупными брендами. Но крупный заказчик уже отошел от понимания "сайт-визитка". Сегодня для него сайт — это, как правило, сложный инструмент, подразумевающий личные кабинеты, интеграции с 1С, SAP, выдачу информации пользователям в любое время дня и ночи. Сайт - это виртуальный офис/приемная. Это новый уровень общения с клиентами, партнерами и конкурентами. И опыт работы в такой области, безусловно, важен.

В прошлом году мы пропустили участие в данном рейтинге, но в этом планируем улучшить свои позиции, ведь в нашем портфолио появились проекты для таких клиентов как РЖД, LG, Evolet, ADM, Гольфстрим, Росатом, Интурист и многих других».

При подсчете результатов будет иметь значение размер выручки или капитализации компании-клиента, а также тИЦ (индекс цитируемости Яндекса) разработанных проектов. Чем выше эти показатели — тем выше будет занимаемая агентством строчка.

Также учитывается и временной фактор. Чем позднее был запущен сайт, тем большее количество баллов за него будет начислено разработчикам.


Организаторы благодарят за поддержку:

Cossa, АdIndex, SEONews, Лайкни.ру, Numeralis, SearchEngines, Аdindex, Re-port, РАЭК, АИА, ТриЛан, Rusability, Specia. Официальная тендерная площадка Workspace.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!