Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Стартовал пятый ежегодный рейтинг digital-агентств

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 704

Рейтинг Рунета запустил прием заявок на участие в пятом ежегодном рейтинге digital-агентств, работающих с крупнейшими компаниями.

Прием заявок продлится до 24 апреля включительно, а уже 28 апреля будут опубликованы результаты.

Принять участие в рейтинге могут digital-агентства, в клиентском портфеле которых есть хотя бы один участник одного из следующих рейтингов:

— рейтинг ведущих компаний российской экономики «Эксперт-600»;

— рейтинг Forbes 2000 крупнейших мировых компаний Forbes;

— рейтинг Forbes 200 крупнейших частных компаний России.

Важно, чтобы в портфолио агентств был хотя бы один проект, запущенный для крупнейших заказчиков в 2016-2017 гг.

О рейтинге

Цель рейтинга — выявление агентств, обладающих всеми необходимыми ресурсами для реализации крупных и инноваторских проектов, чтобы облегчить заказчикам выбор наиболее подходящих подрядчиков.

Николай Апурин, генеральный директор ООО «АРТВЕЛЛ»:

«Понимание бизнес-процессов заказчика, его целевой аудитории, а также тех задач, которые решает создаваемый сайт — основа работы с крупными брендами. Но крупный заказчик уже отошел от понимания "сайт-визитка". Сегодня для него сайт — это, как правило, сложный инструмент, подразумевающий личные кабинеты, интеграции с 1С, SAP, выдачу информации пользователям в любое время дня и ночи. Сайт - это виртуальный офис/приемная. Это новый уровень общения с клиентами, партнерами и конкурентами. И опыт работы в такой области, безусловно, важен.

В прошлом году мы пропустили участие в данном рейтинге, но в этом планируем улучшить свои позиции, ведь в нашем портфолио появились проекты для таких клиентов как РЖД, LG, Evolet, ADM, Гольфстрим, Росатом, Интурист и многих других».

При подсчете результатов будет иметь значение размер выручки или капитализации компании-клиента, а также тИЦ (индекс цитируемости Яндекса) разработанных проектов. Чем выше эти показатели — тем выше будет занимаемая агентством строчка.

Также учитывается и временной фактор. Чем позднее был запущен сайт, тем большее количество баллов за него будет начислено разработчикам.


Организаторы благодарят за поддержку:

Cossa, АdIndex, SEONews, Лайкни.ру, Numeralis, SearchEngines, Аdindex, Re-port, РАЭК, АИА, ТриЛан, Rusability, Specia. Официальная тендерная площадка Workspace.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Спасибо. Статья принимается к конкурсу.
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!