×
Россия +7 (495) 139-20-33

Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
14 17542
Подпишитесь на нас в Telegram

SEOnews в одиннадцатый раз запускает рейтинг «Известность бренда SEO-компаний»!

За предыдущие годы его участниками уже стали сотни интернет-агентств – приглашаем и вас присоединиться и подать заявку на участие. Для этого заполните форму на сайте SEOnews в период с 20 сентября по 22 октября. Участие в рейтинге бесплатное.

Почему это важно?

Рейтинг известности – это ежегодное исследование SEOnews, которое отражает уровень популярности компаний на рынке. Если компания попала в рейтинг, значит она заботится о своей репутации и проводит грамотную PR-политику.

Для SEO-компаний рейтинг – это возможность заявить или напомнить о себе на страницах крупного интернет-издания (и таким образом привлечь внимание клиентов). На протяжении всех этапов рейтинг получает дополнительный охват благодаря информационной поддержке наших партнеров и спонсоров.

Для клиентов SEO-услуг рейтинг – это инструмент, который поможет выбрать поставщика услуг и ориентироваться среди многообразия SEO-компаний, опираясь на мнение профессионалов.

Напомним, Рейтинг известности проходит в три этапа:

1 этап. Сбор заявок от компаний

Принять участие в рейтинге может любая SEO-компания. Для этого нужно заполнить форму на сайте

2 этап. Анкетирование компаний

Компаниям, заявившим свое участие в рейтинге, нужно назвать 10 самых популярных на рынке SEO-компаний, исключая себя. Каждой компании из списка нужно присвоить балл от 1 до 5 (где 5 – самая известная компания, 1 – наименее известная).

3 этап. Сведение данных и подсчет баллов

Полученные при анкетировании данные SEOnews сводит в единую таблицу.

За подсчетом баллов следует публикация результатов Рейтинга. Более подробно о каждом этапе читайте в Методологии.

Если возникли вопросы, пишите Марии Рогачевой ma.rogacheva@seonews.ru.



Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Генеральный партнер рейтинга: Rookee

Информационные партнеры: CossaPR-CYНетология, CMS Magazine, Adindex, TheRunet, MadCats, SerpStat, MediaJobs, Search Engine Education, Академия интернет-рекламы, SEO-Study, SEMonline.ru, Лайкни


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!