Россия+7 (495) 960-65-87

Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
14 10710

SEOnews в одиннадцатый раз запускает рейтинг «Известность бренда SEO-компаний»!

За предыдущие годы его участниками уже стали сотни интернет-агентств – приглашаем и вас присоединиться и подать заявку на участие. Для этого заполните форму на сайте SEOnews в период с 20 сентября по 22 октября. Участие в рейтинге бесплатное.

Почему это важно?

Рейтинг известности – это ежегодное исследование SEOnews, которое отражает уровень популярности компаний на рынке. Если компания попала в рейтинг, значит она заботится о своей репутации и проводит грамотную PR-политику.

Для SEO-компаний рейтинг – это возможность заявить или напомнить о себе на страницах крупного интернет-издания (и таким образом привлечь внимание клиентов). На протяжении всех этапов рейтинг получает дополнительный охват благодаря информационной поддержке наших партнеров и спонсоров.

Для клиентов SEO-услуг рейтинг – это инструмент, который поможет выбрать поставщика услуг и ориентироваться среди многообразия SEO-компаний, опираясь на мнение профессионалов.

Напомним, Рейтинг известности проходит в три этапа:

1 этап. Сбор заявок от компаний

Принять участие в рейтинге может любая SEO-компания. Для этого нужно заполнить форму на сайте

2 этап. Анкетирование компаний

Компаниям, заявившим свое участие в рейтинге, нужно назвать 10 самых популярных на рынке SEO-компаний, исключая себя. Каждой компании из списка нужно присвоить балл от 1 до 5 (где 5 – самая известная компания, 1 – наименее известная).

3 этап. Сведение данных и подсчет баллов

Полученные при анкетировании данные SEOnews сводит в единую таблицу.

За подсчетом баллов следует публикация результатов Рейтинга. Более подробно о каждом этапе читайте в Методологии.

Если возникли вопросы, пишите Марии Рогачевой ma.rogacheva@seonews.ru.



Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Генеральный партнер рейтинга: Rookee

Информационные партнеры: CossaPR-CYНетология, CMS Magazine, Adindex, TheRunet, MadCats, SerpStat, MediaJobs, Search Engine Education, Академия интернет-рекламы, SEO-Study, SEMonline.ru, Лайкни


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Валерия Полякова
67
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Полякова - Всегда пожалуйста :)
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
341
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!