×
Россия +7 (495) 139-20-33

Стартовала одиннадцатая Вебмастерская Яндекса. Смотрите на SEOnews

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2430
Подпишитесь на нас в Telegram

23 марта в 10 часов началась трансляция одиннадцатой Вебмастерской – ежегодной конференции Яндекса для маркетологов, вебмастеров и владельцев бизнеса. В этом году тема конференции: «Привлечение клиентов в сфере e-commerce». 

Предлагаем посмотреть трансляцию ниже:


Вас ждут 12 полезных выступлений от специалистов Яндекс Поиска, Яндекс Маркета, Яндекс Маркета, К50, Яндекс Директа, Яндекс Взгляда, компаний «Ашманов и партнеры», DATAFORCE и re:Store. Спикеры расскажут о продвижении, исследовании целевой аудитории, аналитике эффективности, работе с сайтом и других направлениях, которые важны для развития интернет-магазина. 

Программа Одиннадцатой Вебмастерской:

11:00 – Как увеличить продажи на маркетплейсах с помощью внутренней и внешней рекламы. Дмитрий Кравченко, Яндекс 

11:30 – Роль поисковых систем в процессе выбора товаров в Сети. Денис Шубенок, Ашманов и партнеры 

12:00 – Как получать больше заказов за счёт продвижения на маркетплейсе. Владимир Пернай, Яндекс 

12:30 – Эффективная реклама: чем поможет фид и как улучшить сайт. Дмитрий Уляшев, Яндекс 

14:00 – Обновления в Поиске и возможности для владельцев сайтов. Михаил Сливинский, Яндекс 

14:30 – От ссылок к карточкам товаров: новые способы поискового продвижения магазинов. Егор Староверов, Яндекс 

15:00 – Анализ эффективности органических источников трафика для электронной коммерции. Анна Бочканова, Яндекс 

15:30 – ABC-анализ для поиска проблем и зон роста в продвижении категорий в интернет-магазине. Станислав Поломарь, DATAFORCE 

16:30 – Вызовы 2022 года в онлайн-торговле: ищем замену ушедшим сервисам. Опыт re:Store. Андрей Васильев, re-Store. Заур Бесолов, Яндекс 

17:00 – Как изучать мнение целевой аудитории через опросы Яндекс Взгляда. Юлия Перанидзе, Яндекс 

17:30 – Как работает пункт выдачи заказов: взгляд изнутри. Сергей Безбородов, Яндекс 

18:00 – Почему информационная безопасность важна для интернет-магазина. Елена Самохина, Яндекс

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!