Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Темное, светлое и иное: что вам продают агрегаторы?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 2685

26 августа с 12.00 до 16.00 SEOnews проводит очередной on-line семинар на тему: «Черное и белое в продвижении сайтов».

На вебинаре речь пойдет о повышении эффективности продвижения сайтов благодаря использованию WL и BL. Актуальная тематика семинара позволила собрать воедино представителей трех агрегаторов. Они расскажут о том, какие технологии разрабатываются передовыми SEO-сервисами в области эффективного подбора ссылок.

1. От сервиса MegaIndex – Николай Хиврин, владелец и генеральный директор системы.
2. От сервиса Webeffector – Эдуард Левинов, руководитель сервиса.
3. От сервиса ROOKEE – Михаил Кузьмин, директор по развитию, и Сергей Панков, директор по исследованиям и разработке.

Первая часть вебинара пройдет в виде докладов, на ней участники выступят «единым фронтом» в вопросах создания и использования WL и BL, поделятся с пользователями своим мнением, выскажут собственные идеи в отношении эффективности использования black и white листов.

Вторая часть пройдет в виде круглого стола, где пользователям представится шанс задать все интересующие вопросы представителям сразу трех агрегаторов и услышать их рассуждения по теме семинара.

Спешите! Регистрируйтесь!

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Марина
    больше года назад

    Добрый день. Мне всегда на почту приходило приглашение на участие в online-семинарах, но в этот раз приглашения не было. Расстроилась. Скажите, где-то можно скачать данный семинар?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • lexxx
    больше года назад
    Так же интересует запись.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Софт вебинара подгрузится сразу после регистрации. Из требований - операционки Windows(R) 7, Vista, XP или Mac OS(R) X 10.4.11 (Tiger(R))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Seo Ghost
    больше года назад
    Мдаааа. Ну они и дерутся, прям щас глотку друг другу перегрызут...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Костя
    больше года назад
    Пропустил... А запись будет выложена?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Roumik
    больше года назад
    Тема рульная хотелось бы послушать...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • seoremix
    1
    комментарий
    0
    читателей
    seoremix
    больше года назад
    Нужен какой-то софт для участия?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Ну время-то не стоит на месте: все течет, все меняется, может что новое расскажут???
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дм
    больше года назад
    Не умно спрашивать, то, что уже обсуждали не 1 раз
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Джеймс Бондаренко
    больше года назад
    А на хрена при регистрации жестко спрашивать мой штат (видимо изначально вы ориентируетесь на США и Гбшников??) и мой адрес?   Или, как обычно, левой пяткой правой ноги все организовано?   Если что я из штата Аляска, страна Россия, работник госпецслужб, зовут Джеймс, фамилия  Бондаренко.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!