Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Темное, светлое и иное: что вам продают агрегаторы?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 2808

26 августа с 12.00 до 16.00 SEOnews проводит очередной on-line семинар на тему: «Черное и белое в продвижении сайтов».

На вебинаре речь пойдет о повышении эффективности продвижения сайтов благодаря использованию WL и BL. Актуальная тематика семинара позволила собрать воедино представителей трех агрегаторов. Они расскажут о том, какие технологии разрабатываются передовыми SEO-сервисами в области эффективного подбора ссылок.

1. От сервиса MegaIndex – Николай Хиврин, владелец и генеральный директор системы.
2. От сервиса Webeffector – Эдуард Левинов, руководитель сервиса.
3. От сервиса ROOKEE – Михаил Кузьмин, директор по развитию, и Сергей Панков, директор по исследованиям и разработке.

Первая часть вебинара пройдет в виде докладов, на ней участники выступят «единым фронтом» в вопросах создания и использования WL и BL, поделятся с пользователями своим мнением, выскажут собственные идеи в отношении эффективности использования black и white листов.

Вторая часть пройдет в виде круглого стола, где пользователям представится шанс задать все интересующие вопросы представителям сразу трех агрегаторов и услышать их рассуждения по теме семинара.

Спешите! Регистрируйтесь!

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Марина
    больше года назад

    Добрый день. Мне всегда на почту приходило приглашение на участие в online-семинарах, но в этот раз приглашения не было. Расстроилась. Скажите, где-то можно скачать данный семинар?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • lexxx
    больше года назад
    Так же интересует запись.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    287
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Софт вебинара подгрузится сразу после регистрации. Из требований - операционки Windows(R) 7, Vista, XP или Mac OS(R) X 10.4.11 (Tiger(R))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Seo Ghost
    больше года назад
    Мдаааа. Ну они и дерутся, прям щас глотку друг другу перегрызут...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Костя
    больше года назад
    Пропустил... А запись будет выложена?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Roumik
    больше года назад
    Тема рульная хотелось бы послушать...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • seoremix
    1
    комментарий
    0
    читателей
    seoremix
    больше года назад
    Нужен какой-то софт для участия?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Ну время-то не стоит на месте: все течет, все меняется, может что новое расскажут???
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дм
    больше года назад
    Не умно спрашивать, то, что уже обсуждали не 1 раз
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Джеймс Бондаренко
    больше года назад
    А на хрена при регистрации жестко спрашивать мой штат (видимо изначально вы ориентируетесь на США и Гбшников??) и мой адрес?   Или, как обычно, левой пяткой правой ноги все организовано?   Если что я из штата Аляска, страна Россия, работник госпецслужб, зовут Джеймс, фамилия  Бондаренко.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Юлия Кислицына
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Кислицына - Добрый день! Всем хорошего настроения и немного вредных советов!:) wezom.ru/blog/marketing/antisovety-po-nastrojke-kontekstnoj-reklamy
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!