Только 8% россиян готовы платить за доступ к контенту без рекламы
Всего 8% жителей России готовы платить за доступ к сайтам и блогам без рекламы, показало исследование аналитического холдинга РОМИР. Эксперты выяснили, как россияне относятся к рекламе на сайтах и готовы ли платить за отключение рекламы, чтобы иметь свободный доступ к контенту.
Ключевые выводы исследования
- 92% опрошенных выбирают смотреть контент на сайте бесплатно с рекламными блоками.
- 79% считают рекламу справедливой платой за качественные материалы.
- 82% понимают, что рекламные доходы позволяют работать СМИ, блогерам и цифровым сервисам функционировать, оплачивать труд сотрудников и создавать новые материалы.
- Лишь 8% респондентов готовы отказаться от рекламы в интернете за плату.
- 18% респондентов уверены, что создание онлайн-контента возможно и без рекламных доходов. В качестве альтернативных источников финансирования они называют спонсорство со стороны бизнеса и добровольные пожертвования.
- Почти четверть из этих опрошенных не представляют моделей монетизации без рекламы.
- По мнению 88% участников опроса, реклама – ключевой инструмент, который позволяет малому бизнесу находить свою аудиторию и развиваться. Более половины респондентов (64%) признались, что реклама помогает им принимать решения при выборе товаров и услуг.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, как часто россияне получают мошеннические рассылки по электронной почте.
Источник: пресс-релиз РОМИР
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































