У «Рамблера» и «Афиши» новый коммерческий директор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3055

2 августа Николас Дадиани назначен коммерческим директором объединенной компании «Рамблера» и «Афиши».

Свою карьеру в области рекламных коммуникаций он начал в 1995 году в агентстве McCann Ericsson, после чего перешел в компанию Elin, представлявшую клиентов Dentsu в России. С 2000 года Николас работал в рекламной группе Young&Rubicam Moscow, где к 2007 году занимал пост директора по работе с клиентами Young&Rubicam, а также должность генерального директора агентства Wunderman, входящего в группу.

В апреле 2007 года Николас занял пост коммерческого директора компании «Афиша Industries», где и работает до настоящего времени. Николас имеет степень бакалавра в области международного бизнеса лондонской Европейской школы бизнеса (EBSL).

«Рекламные доходы компании «Афиша» в кризисном 2009 году и первом полугодии 2010 года сполна доказали эффективность системы продаж, созданную Николасом, - говорит генеральный директор объединенной компании «Рамблера» и «Афиши» Николай Молибог. - Теперь ему предстоит применить этот опыт в более крупной компании».

«Доля рекламных доходов интернет-проектов компании «Афиша» неуклонно росла и по итогам 2009 года составила 25%. У нас есть понимание и методика продаж digital media, - отмечает Николас Дадиани. - Плюс, в объединенной компании мы планируем и дальше развивать наше давнее и успешное партнерство с IMHO VI».

28 июля 2010 холдинг «ПрофМедиа» объявил о решении консолидировать интернет-активы с целью развития единой цифровой платформы. Входящие в холдинг Rambler Media и компания «Афиша» объединяются в рамках единой структуры. Генеральным директором объединенной компании стал Николай Молибог. Дмитрий Степанов и Екатерина Круглова заняли должности Директора по продуктам и Исполнительного директора соответственно.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!