Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

У «Рамблера» и «Афиши» новый коммерческий директор

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2128

2 августа Николас Дадиани назначен коммерческим директором объединенной компании «Рамблера» и «Афиши».

Свою карьеру в области рекламных коммуникаций он начал в 1995 году в агентстве McCann Ericsson, после чего перешел в компанию Elin, представлявшую клиентов Dentsu в России. С 2000 года Николас работал в рекламной группе Young&Rubicam Moscow, где к 2007 году занимал пост директора по работе с клиентами Young&Rubicam, а также должность генерального директора агентства Wunderman, входящего в группу.

В апреле 2007 года Николас занял пост коммерческого директора компании «Афиша Industries», где и работает до настоящего времени. Николас имеет степень бакалавра в области международного бизнеса лондонской Европейской школы бизнеса (EBSL).

«Рекламные доходы компании «Афиша» в кризисном 2009 году и первом полугодии 2010 года сполна доказали эффективность системы продаж, созданную Николасом, - говорит генеральный директор объединенной компании «Рамблера» и «Афиши» Николай Молибог. - Теперь ему предстоит применить этот опыт в более крупной компании».

«Доля рекламных доходов интернет-проектов компании «Афиша» неуклонно росла и по итогам 2009 года составила 25%. У нас есть понимание и методика продаж digital media, - отмечает Николас Дадиани. - Плюс, в объединенной компании мы планируем и дальше развивать наше давнее и успешное партнерство с IMHO VI».

28 июля 2010 холдинг «ПрофМедиа» объявил о решении консолидировать интернет-активы с целью развития единой цифровой платформы. Входящие в холдинг Rambler Media и компания «Афиша» объединяются в рамках единой структуры. Генеральным директором объединенной компании стал Николай Молибог. Дмитрий Степанов и Екатерина Круглова заняли должности Директора по продуктам и Исполнительного директора соответственно.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!