Go Analytics! 2018

В день знаний поздравляем Ingate, Текарт и Notamedia!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 4210

Картинка от Olga UngerЗакончилось календарное лето, и все немного взгрустнули о начале дождливых осенних дней. Однако ветерок еще по-летнему теплый, тучи быстро расходятся, а впереди еще самое настоящее бабье лето. К тому же сентябрь начинается такими знаменательными событиями, о которых мы и хотим рассказать.

Сегодня исполняется 10 лет компании Ingate. Срок для игрока на рынке поискового продвижения солидный, особенно если учитывать тот факт, что Ingate можно считать ровесником самой SEO-отрасли в Рунете. Таким опытом может похвастаться не каждый!

Однако сходу можно назвать еще одну компанию-ветерана, стоявшую у истоков SEO – это компания Текарт, которой в этом году исполнилось целых 11лет! И Текарт, и Ингейт отмечают свой день рождения 1 сентября. Также нельзя не вспомнить, что обе компании родом из Тулы и хорошо друг друга знают.

А теперь хочется передать слово именинникам, которые расскажут о том, как прошел для них этот год.

Никита Андросов, генеральный директор холдинга Ingate:

Я испытываю большую гордость за то, как развивается наша компания.

За 10 лет мы выросли до многомиллионного бизнеса, поменяли 6 офисов, один другого больше, и заняли почетное место в тройке крупнейших компаний на рынке поисковой оптимизации. Сегодня нашу команду составляют 240 лучших из лучших на рынке людей.

Мы успешно развиваем не только услуги поисковой оптимизации, но и вышли на технологический рынок поисковых сервисов. Несколько тысяч наших коллег пользуются нашим сервисом ROOKEE. Сервис активно растет и превосходит все наши ожидания.

Наш новостной проект SEOnews – вот уже пять лет наиболее полно отражает новости индустрии для сотен тысяч читателей и является лучшим в отрасли новостным ресурсом.

Елена Янина, PR-менеджер маркетинговой группы Текарт:

Прошедший год мы провели под девизом "Все только начинается!", приуроченным прошлогоднему десятилетнему юбилею компании. Мы выступили на всех крупных отраслевых конференциях, провели свою секцию на РИФ + КИБ 2010, выступили партнером iCamp 2010, вышли в финал премии HR-БРЕНД, получили 8 наград на "Золотом сайте", отметили десятилетие двух проектов компании - порталов VashDom.Ru и NGE.RU. Всех событий и не перечислить.

Отмечу, что незадолго перед днем рождения мы сделали ребрендинг своего лого, он стал гораздо ярче и современнее. Так как большая часть сотрудников компании (всего в компании работает 120 человек) увлекаются туризмом и любит активный отдых, то и день рождения мы отметили на природе в Тульской области.

команда Текарт  

Russian PromoЗа Тулой давно закрепилось название SEO-столицы и абсолютно обосновано - SEO-компаний здесь не просто много, а очень много. В контексте данной новости одну из компаний хочется отметить отдельно – это Russian Promo, которая 30 августа весело отметила свое пятилетие.

UPD:

NotamediaНашелся еще один именинник. Сегодня, 1 сентября, день рождения отмечает также компания Notamedia. Как сообщается в блоге компании, дата эта — условная.

Точный день основания компании сейчас уже трудно вспомнить. И чтобы не остаться без праздника, в какой-то момент решили назначить днем рождения 1 сентября, выведя сию усредненную дату из дней рождений всех сотрудников.

команда Notamedia

UPD 2:

RotoBanПосле небольшого расследования стало известно, что в этом году 1 сентября отметил свой первый день рождения проект RotoBan.ru - инструмент размещения рекламы различных форматов на блогах. «За год удалось привлечь более 2000 площадок суммарным трафиком 400 млн. показов в месяц», - рассказывает Дмитрий Голополосов, руководитель проекта RotoBan.

Всем именинникам редакция SEOnews желает еще больших успехов на поисковом рынке! Лояльных и понимающих клиентов! И только топовых позиций во всем !

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Назар
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!