Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В Директе появились корректировки ставок по региону показов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2754

В Яндекс.Директе появились корректировки ставок по региону показов. Их можно использовать, чтобы оптимизировать структуру аккаунта до одной или нескольких кампаний и платить за клики в разных регионах в зависимости от конверсионности трафика.

В Директе появились корректировки ставок по региону показов.png

К исходной ставке можно применить коэффициент от -90% до +1200%. Корректировки суммируются со всеми остальными.

Например, если вы повысили ставку на 10% для пользователей мобильных устройств и на 10% - для пользователей из Санкт-Петербурга, то для пользователя мобильного устройства из Санкт-Петербурга ставка вырастет на 20%.

Корректировки ставок по региону показа назначаются в том же окне, где настраивается геотаргетинг. По умолчанию они применяются ко всем локациям в этом регионе. Уточнить корректировки на уровне областей и городов, входящих в выбранный регион, можно вручную.

Допустим, вы управляете бизнесом по доставке воды в офисы: у вас есть головной офис в Санкт-Петербурге и офисы партнеров и представителей в Архангельске и Петрозаводске. При этом вы готовы доставлять воду в другие города Ленинградской области, но это не является приоритетом для вашего бизнеса. При размещении рекламы по ключевой фразе доставка воды в офис вы можете применить повышающий коэффициент к ставке в этих трех городах и понижающий – по отношению к остальным городам Ленинградской области.

Выбор регионов.png

Скорректировать ставки по региону показа можно только на уровне кампании. Если геотаргетинг группы объявлений отличается от геотаргетинга кампании в целом, будет ли корректировка ставок применяться к этой группе, зависит от того, как она назначена на уровне кампании. Исключение – показы по условиям расширенного географического таргетинга: если в запросе упоминается регион, входящий в ваш геотаргетинг, корректировки ставок будут применяться в том регионе, где объявление по этому запросу покажется.

Предположим, вашим бизнесом по доставке воды интересуются ваши будущие партнеры из Мурманска: по запросу доставка воды в офис санкт-петербург ваше объявление будет участвовать в мурманском аукционе со скорректированной для Санкт-Петербурга ставкой и покажется на той позиции, для которой этой ставки будет достаточно.

Для правильной работы корректировок Директ изменил логику настройки регионов показов. Ранее при назначении разных геотаргетингов для групп объявлений единый регион показов на уровне кампании сбрасывался. Теперь он сохраняется, а о различиях в настройках для «вложенных» локаций региона в интерфейсе будет сообщать значок ◐. При клике на него вы узнаете, в каких группах включена или выключена эта локация. Клик по галочке рядом с локацией работает как опция массового редактирования.

Настройки для групп регионов.png

Подробнее о настройке корректировки ставок по региону показов рассказано в помощи. Поддержка этих корректировок появится и в API Директа.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Спасибо за такое гигантское руководство. Добавил в конкурсную программу.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!