×
Россия +7 (495) 139-20-33

В «капче» появилась реклама

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 5225
Подпишитесь на нас в Telegram

Не так давно список рекламных сервисов в Рунете пополнила система CPCH.ru, разработчики которой заняли доселе пустующую нишу, не воспринимавшуюся маркетологами как рекламный инструмент. Новое решение позволяет владельцам площадок размещать рекламу в модуле «капчи» на собственной площадке, используя это стандартное дополнение, обеспечивающее безопасность сайта.

Как известно, captcha представляет собой специальную технологию, обеспечивающую необходимую защиту от автоматических регистраций и атак спамеров на различного рода ресурсах. Насыщение форумов и блогов рекламными сообщениями предотвращается введением в специальное поле набора случайных символов при регистрации пользователя или заполнении каких-либо форм.

Нестандартный подход к подаче рекламного материала системы CPCH.ru сегодня позволяет использовать «капчу», не теряющую при этом своих защитных функций, еще и в качестве рекламного носителя. Используя сервис CPCH.ru, бессвязные сочетания символов в модуле «капчи» можно заменить любой рекламной информацией: адресом сайта рекламодателя, слоганом, названием торговой марки и т.д. В CPCH.ru существуют и дополнительные возможности: в специальном поле рядом с символами для ввода возможно размещение контекстных объявлений, а также статичных и динамичных изображений.

Статистика исследований, проведенных на рекламных площадках, использующих этот вид рекламы, показала, что реклама внутри «капчи» достаточно эффективна - это обусловлено фокусировкой внимания пользователя на информации, предложенной ему для ручного ввода.

В системе предусмотрена фиксированная плата за использование модифицированного модуля: она составляет 0,01 руб. за каждое слово-«запрос», которое введет пользователь. При этом, цены на рекламу для рекламодателей в системе устанавливаются владельцем площадки или рекламным агентством, а размер прибыли владельца сайта может варьироваться от 10% до 80% рекламного тарифа. "Выдача" рекламы и слов-"ключей" осуществляется с сервера CPCH согласно таргетингу показов, предусмотренному партнерской рекламной площадкой.

Проанализировав результаты различных рекламных кампаний с использованием системы CPCH.ru, разработчики сервиса пришли к выводу, что «аренда» модуля «капчи» - оптимальное с точки зрения затрат и эффективности решение.

CPCH.ru дает возможность показывать рекламу любых размеров, видов и форматов. При этом, в системе отсутствуют ограничения на показы рекламы – участвовать в прибыли могут сайты с любой тематикой и направленностью.

Разработчики CPCH.ru совершенствуют систему, добавляя все новые возможности: так, уже написаны плагины, позволяющие установить модуль CPCH на платформы Wordpress и phpBB. В настоящее время ведется разработка целого ряда плагинов – внедрение модифицированного модуля CPCH скоро станет возможным на блогах и форумах, работающих на других движках, пользующихся популярностью.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Василиса
    больше года назад
    В сети есть полезный и удобный ресурс, позволяющий разместить рекламу в капче:  www.parrotify.com
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sergey
    больше года назад
    Sailor,
    Зачем чтобы она сдохла, вот отличный вариант как на капче можно заработать и прорекламироваться parrotify.com
    красивая и понятная капча вместо иероглифов
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sailor
    больше года назад
    Пусть она быстрее сдохнет эта captcha
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    идея норм, но похоже пациент уже скорее мертв, чем жив
    -
    0
    +
    Ответить
  • dimok
    52
    комментария
    0
    читателей
    dimok
    больше года назад
    Идея супер, если честно. Однако сама капча имхо не универсальна - что будут делать те, у кого нет флеша, например?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!