В «капче» появилась реклама

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2962

Не так давно список рекламных сервисов в Рунете пополнила система CPCH.ru, разработчики которой заняли доселе пустующую нишу, не воспринимавшуюся маркетологами как рекламный инструмент. Новое решение позволяет владельцам площадок размещать рекламу в модуле «капчи» на собственной площадке, используя это стандартное дополнение, обеспечивающее безопасность сайта.

Как известно, captcha представляет собой специальную технологию, обеспечивающую необходимую защиту от автоматических регистраций и атак спамеров на различного рода ресурсах. Насыщение форумов и блогов рекламными сообщениями предотвращается введением в специальное поле набора случайных символов при регистрации пользователя или заполнении каких-либо форм.

Нестандартный подход к подаче рекламного материала системы CPCH.ru сегодня позволяет использовать «капчу», не теряющую при этом своих защитных функций, еще и в качестве рекламного носителя. Используя сервис CPCH.ru, бессвязные сочетания символов в модуле «капчи» можно заменить любой рекламной информацией: адресом сайта рекламодателя, слоганом, названием торговой марки и т.д. В CPCH.ru существуют и дополнительные возможности: в специальном поле рядом с символами для ввода возможно размещение контекстных объявлений, а также статичных и динамичных изображений.

Статистика исследований, проведенных на рекламных площадках, использующих этот вид рекламы, показала, что реклама внутри «капчи» достаточно эффективна - это обусловлено фокусировкой внимания пользователя на информации, предложенной ему для ручного ввода.

В системе предусмотрена фиксированная плата за использование модифицированного модуля: она составляет 0,01 руб. за каждое слово-«запрос», которое введет пользователь. При этом, цены на рекламу для рекламодателей в системе устанавливаются владельцем площадки или рекламным агентством, а размер прибыли владельца сайта может варьироваться от 10% до 80% рекламного тарифа. "Выдача" рекламы и слов-"ключей" осуществляется с сервера CPCH согласно таргетингу показов, предусмотренному партнерской рекламной площадкой.

Проанализировав результаты различных рекламных кампаний с использованием системы CPCH.ru, разработчики сервиса пришли к выводу, что «аренда» модуля «капчи» - оптимальное с точки зрения затрат и эффективности решение.

CPCH.ru дает возможность показывать рекламу любых размеров, видов и форматов. При этом, в системе отсутствуют ограничения на показы рекламы – участвовать в прибыли могут сайты с любой тематикой и направленностью.

Разработчики CPCH.ru совершенствуют систему, добавляя все новые возможности: так, уже написаны плагины, позволяющие установить модуль CPCH на платформы Wordpress и phpBB. В настоящее время ведется разработка целого ряда плагинов – внедрение модифицированного модуля CPCH скоро станет возможным на блогах и форумах, работающих на других движках, пользующихся популярностью.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Василиса
    больше года назад
    В сети есть полезный и удобный ресурс, позволяющий разместить рекламу в капче:  www.parrotify.com
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sergey
    больше года назад
    Sailor,
    Зачем чтобы она сдохла, вот отличный вариант как на капче можно заработать и прорекламироваться parrotify.com
    красивая и понятная капча вместо иероглифов
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sailor
    больше года назад
    Пусть она быстрее сдохнет эта captcha
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    идея норм, но похоже пациент уже скорее мертв, чем жив
    -
    0
    +
    Ответить
  • dimok
    52
    комментария
    0
    читателей
    dimok
    больше года назад
    Идея супер, если честно. Однако сама капча имхо не универсальна - что будут делать те, у кого нет флеша, например?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!