В «капче» появилась реклама

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2798

Не так давно список рекламных сервисов в Рунете пополнила система CPCH.ru, разработчики которой заняли доселе пустующую нишу, не воспринимавшуюся маркетологами как рекламный инструмент. Новое решение позволяет владельцам площадок размещать рекламу в модуле «капчи» на собственной площадке, используя это стандартное дополнение, обеспечивающее безопасность сайта.

Как известно, captcha представляет собой специальную технологию, обеспечивающую необходимую защиту от автоматических регистраций и атак спамеров на различного рода ресурсах. Насыщение форумов и блогов рекламными сообщениями предотвращается введением в специальное поле набора случайных символов при регистрации пользователя или заполнении каких-либо форм.

Нестандартный подход к подаче рекламного материала системы CPCH.ru сегодня позволяет использовать «капчу», не теряющую при этом своих защитных функций, еще и в качестве рекламного носителя. Используя сервис CPCH.ru, бессвязные сочетания символов в модуле «капчи» можно заменить любой рекламной информацией: адресом сайта рекламодателя, слоганом, названием торговой марки и т.д. В CPCH.ru существуют и дополнительные возможности: в специальном поле рядом с символами для ввода возможно размещение контекстных объявлений, а также статичных и динамичных изображений.

Статистика исследований, проведенных на рекламных площадках, использующих этот вид рекламы, показала, что реклама внутри «капчи» достаточно эффективна - это обусловлено фокусировкой внимания пользователя на информации, предложенной ему для ручного ввода.

В системе предусмотрена фиксированная плата за использование модифицированного модуля: она составляет 0,01 руб. за каждое слово-«запрос», которое введет пользователь. При этом, цены на рекламу для рекламодателей в системе устанавливаются владельцем площадки или рекламным агентством, а размер прибыли владельца сайта может варьироваться от 10% до 80% рекламного тарифа. "Выдача" рекламы и слов-"ключей" осуществляется с сервера CPCH согласно таргетингу показов, предусмотренному партнерской рекламной площадкой.

Проанализировав результаты различных рекламных кампаний с использованием системы CPCH.ru, разработчики сервиса пришли к выводу, что «аренда» модуля «капчи» - оптимальное с точки зрения затрат и эффективности решение.

CPCH.ru дает возможность показывать рекламу любых размеров, видов и форматов. При этом, в системе отсутствуют ограничения на показы рекламы – участвовать в прибыли могут сайты с любой тематикой и направленностью.

Разработчики CPCH.ru совершенствуют систему, добавляя все новые возможности: так, уже написаны плагины, позволяющие установить модуль CPCH на платформы Wordpress и phpBB. В настоящее время ведется разработка целого ряда плагинов – внедрение модифицированного модуля CPCH скоро станет возможным на блогах и форумах, работающих на других движках, пользующихся популярностью.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Василиса
    больше года назад
    В сети есть полезный и удобный ресурс, позволяющий разместить рекламу в капче:  www.parrotify.com
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sergey
    больше года назад
    Sailor,
    Зачем чтобы она сдохла, вот отличный вариант как на капче можно заработать и прорекламироваться parrotify.com
    красивая и понятная капча вместо иероглифов
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sailor
    больше года назад
    Пусть она быстрее сдохнет эта captcha
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    идея норм, но похоже пациент уже скорее мертв, чем жив
    -
    0
    +
    Ответить
  • dimok
    52
    комментария
    0
    читателей
    dimok
    больше года назад
    Идея супер, если честно. Однако сама капча имхо не универсальна - что будут делать те, у кого нет флеша, например?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!