Россия+7 (495) 960-65-87

В Mail.ru строят новую систему рекламы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2697

Генеральный директор Mail.ru Group Дмитрий Гришин дал интервью газете «Коммерсантъ». Он рассказал, каким видит будущее компании и социальных сетей, принадлежащих холдингу. По его словам, сейчас в Mail.ru Group делают ставку на синергию коммуникаций и онлайн-игр, и в будущем электронная почта, социальные сети, мессенджеры будут объединены единой платформой для создания приложений и т.д.

Отвечая на вопрос об особенностях российских социальных сетей, Дмитрий Гришин сказал, что наши соотечественники проводят почти в 2 раза больше времени в соцсетях по сравнению с пользователями других стран. В связи с этим, они очень перспективны в плане монетизации. Одна из основных задач Mail.ru Group, по словам Гришина, построить новую эффективную «систему интеллектуально-таргетированной рекламы, которая даст доступ десяткам тысяч рекламодателей к социальным сетям Mail.ru Group, а также к другим площадкам компании». Для реализации этой задачи планируется использовать весь спектр современных рекламных технологий, включая социальный таргетинг, поведенческую, поисковую и контекстную рекламу.

В настоящее время, по мнению Гришина, в области интернет-рекламы наметилось несколько тенденций. Во-первых, стирается грань между медийной и контекстной рекламой. Во-вторых, развиваются новые форматы, вроде видеорекламы.

Но помимо онлайн-рекламы, в Mail.ru Group зарабатывают на таком направлении, как платные сервисы. В частности, хорошие возможности для этого предоставляют онлайн-игры. Их монетизация осуществляется «за счет продажи аудитории дополнительной одежды, мечей и тому подобных виртуальных знаков отличия, за которые люди готовы чрезвычайно охотно платить», а основной функционал игры при этом остается бесплатным.

Кстати, именно то, что Mail.ru Group занимает лидирующие позиции на рынке коммуникационных сервисов и онлайн-игр, по мнению Гришина, стало одной из причин успешного IPO компании в прошлом году.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • эл
    больше года назад
    мединая реклама на маил.ру здоровская - всегда люблю смотреть ее на страницах почты

    а вот соцсеть мой мир - позорище, лучше бы его не было. хотя раз он прибыльный, может, его все-таки облагородят
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
341
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!