×
Россия +7 (909) 261-97-71

В Мастер отчетов Директа добавили новые экспериментальные метрики

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 8067
Подпишитесь на нас в Telegram

В Мастер отчетов Директа добавили новые экспериментальные метрики: средний объём трафика, взвешенные показы и взвешенный CTR.

О планах по запуску новых метрик было объявлено на конференции Директа 16 апреля, где обсуждались изменения в интерфейсе торгов. Теперь вместо прежней позиции в выдаче на поиске в Директе теперь можно ориентироваться на объём трафика. В дополнение к старому показателю – средней позиции показа – появился более информативный средний объём выкупаемого трафика. Он поможет увидеть, какой потенциал есть у объявлений в поиске. А взвешенные показы и взвешенный CTR (wCTR) будут полезны для оценки эффективности размещения с учётом выкупаемого трафика.

Самое лучшее измерение эффективности рекламы – это ROI, но когда нужно сравнить между собой разные креативы, которые показались в разных форматах на позициях с разным объёмом трафика, нелишне будет посмотреть на взвешенный CTR. Чтобы рассчитать его, нужно разделить количество кликов на взвешенные показы – то есть показы, скорректированные на объем трафика. Чем больше будет объем трафика, тем выше окажется вес показа.

Команда Директа привела следующий пример: есть два креатива с одинаковым числом показов и почти одинаковым количеством кликов.

orig.png

Первое объявление более кликабельное, но простой CTR не учитывает объем трафика: на более высокой позиции 100, на пару ступенек ниже – 75. А взвешенный CTR демонстрирует совсем другую картину:

orig1.png

Взвешенный CTR показал, что второй креатив оказался более кликабельным, хотя и показывался в выдаче на позиции с более низким объемом трафика.

Таким образом, новые экспериментальные метрики предоставляют дополнительную информацию, которую можно учитывать при анализе эффективности размещений и подборе ставок для объявлений.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Пользователи смогут создавать видео на основе изображений в приложении Алиса
ангелина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ангелина - сгенерируй видео где пожилой мужчина больших размеров танцевал балет и резко вылетел в окно
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!