В myTarget добавили таргетинг по погодным условиям
Mail.Ru Group расширяет список инструментов для рекламодателей в рекламной платформе myTarget, добавив таргетинг по погоде. Теперь кампании можно настраивать таким образом, что реклама будет показываться пользователям в определенное время и в определенном регионе, в зависимости от установленных значений погодных условий.
Настраивать таргетинг по погоде можно по нескольким параметрам:
- осадки (дождь/град, снег/метель, облачно, ясно),
- сила ветра (штиль, легкий ветер, слабый, умеренный, сильный, штормовой, ураган),
- температура (от -50 до +50 градусов),
- давление (от 700 до 800 мм ртутного столба).
Яков Пейсахзон, директор по продажам myTarget:
Новый инструмент позволяет скорректировать таргетирование с учетом специфики бизнеса и внешних условий, а также разнообразить креативы. Пользователь увидит рекламу в то время и в том регионе, где погодные условия соответствуют заданным рекламодателем параметрам. Например, реклама средства от простуды будет показываться, когда погода способствует переохлаждению, реклама непромокаемой одежды – во время осадков. Кроме того, с помощью погодного таргетинга можно усиливать рекламу услуг, таких как такси или доставка еды, когда пользователи меньше всего хотят выходить на улицу в дождь.
Напомним, на прошлой неделе myTarget запустил новую систему создания кампаний и обновил интерфейс раздела в рекламном кабинете.
Источник: пресс-релиз myTarget
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.