×
Россия +7 (495) 139-20-33

В myTarget появился инструмент «Группы продуктов» для динамической рекламы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 1498

Mail.ru Group добавила группы продуктов в товарных фидах для динамического ремаркетинга.

Группы продуктов – новый инструмент myTarget, который поможет рекламодателям эффективнее выбирать аудиторию для продвижения своих товаров и услуг.

Работать с группами удобнее, чем с общим списком товаров и услуг. Кроме того, они дают дополнительные возможности для таргетинга: например, рекламу одной товарной категории можно показать пользователям, которые взаимодействовали с другой группой продуктов.

Новая функция будет полезна всем бизнесам, использующим динамический ремаркетинг.

Например, онлайн-магазин может определить пользователей, которые смотрели, но не купили дорогие смартфоны, и показать им аналоги из более низкой ценовой категории.

Группы продуктов также подойдут для разделения рекламных материалов на тематические блоки. Например, можно выделить из списка телевизоров группу панелей высокого класса и написать отдельные тексты для объявлений, рассчитанных на аудиторию с большим достатком.

Для создания групп продуктов в myTarget и управления ими можно использовать фильтры:

  • по текущей или предыдущей цене,
  • наименованию или типу товара,
  • бренду или названию производителя,
  • модели продукта и его идентификатору.

Фильтры можно комбинировать, проверяя выполнение всех условий или хотя бы одного из заданных.

Подробнее про группы продуктов – в блоге myTarget Pro.

Источник: Пресс-релиз Mail.ru Group
(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • everystraus
    65
    комментариев
    0
    читателей
    everystraus
    5 месяцев назад
    Рынок электронной коммерции прирастает от года к году, ужесточается конкуренция, как среди продавцов, так и среди рекламных платформ, которые борются за их рекламные бюджеты. Поэтому введение группировки товаров в продуктовом фиде — это логичный шаг в развитии товарного направления платформы MyTarget.

    Когда у тебя в каталоге тысячи товаров, то без фида и динамического ремаркетинга выстроить рабочую рекламную стратегию практически невозможно, поэтому все уважающие себя интернет-ма...
    Рынок электронной коммерции прирастает от года к году, ужесточается конкуренция, как среди продавцов, так и среди рекламных платформ, которые борются за их рекламные бюджеты. Поэтому введение группировки товаров в продуктовом фиде — это логичный шаг в развитии товарного направления платформы MyTarget.

    Когда у тебя в каталоге тысячи товаров, то без фида и динамического ремаркетинга выстроить рабочую рекламную стратегию практически невозможно, поэтому все уважающие себя интернет-магазины пользуются этими инструментами.

    Конечно, любой маркетолог мечтает, чтобы товары за него “изучила”, сгруппировала и показывала в автономном режиме нейросеть рекламной платформы, которая знает всё о своих пользователях и их поведении. Но наверняка найдутся случаи, где в силу специфики бизнеса будет востребована особая логика сегментации и группировки, которую алгоритм просчитать просто не сможет. Поэтому рутинная работа по группировке товаров в фиде ложится на плечи штатных специалистов, но не надо забывать, что это разовая акция — достаточно сгруппировать товары один раз, добавлять новые товары и время от времени проводить ревизии фида на его актуальность и корректность работы.

    Полагаем, есть все шансы, что новый инструмент приживется среди специалистов, будет активно использоваться и позволит показывать пользователям более релевантную рекламу, что неминуемо приведёт к повышению эффективности рекламных инвестиций.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Данил Щеглов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Данил Щеглов - Сервис вообще отличный. Я обращался для рекламы к блогерам, которых я мог даже сам выбрать. Справляются быстро и качественно.
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Сергей Демин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - Работает я так понимаю для инфо запросов в гугле?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Павел Берсенев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Берсенев - Мы тоже такое делали, только по СЧ. vc.ru/marketing/226855-ohrana-perimetra-alternativa-polucheniya-100500-poziciy-v-tope-poiskovoy-vydachi
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!