В ПромоСтраницах теперь можно подключить краткосрочные интересы аудитории
В рекламном кабинете ПромоСтраниц теперь можно подключить краткосрочные интересы аудитории. Они формируются с помощью технологии Крипта, которая анализирует поведение пользователей в интернете и выявляет их принадлежность к конкретной группе.
Для определения, к какой группе добавить пользователей, Крипта анализирует, какие сайты они посещают, какие используют приложения, какими магазинами интересуются, в какое время суток выходят в сеть, какие слова используют в запросах.
Добавить интересы можно в окне настроек рекламной кампании, в блоке «Оптимизация», рядом с сегментами аудитории.
Интересы в ПромоСтраницах работают вместе с автотаргетингом как дополнение в помощь обучению алгоритма.
С подробной инструкцией и советами по использованию интересов можно ознакомиться здесь.
Напомним, что в ПромоСтраницах доступна автоматическая генерация заголовков и описаний на основе содержания статей.
Источник: ПромоСтраницы
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























