В топ Google за несколько секунд

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2727
Накануне Google запустил сервис SearchWiki, предоставляющий пользователям возможность ранжировать результаты выдачи поисковика по-своему. Допускается удаление, добавление и комментирование тех или иных сайтов в SERP. Сделанные пользователем изменения сохраняются, и в дальнейшем он будет получать выдачу (по определенному запросу), составленную им самим, рассказывается в официальном блоге Google.

Персонализированный поиск, реализованный на базе SearchWiki, позволяет поднять выше любой сайт в поисковой выдаче. Отметим, такая возможность есть только у пользователя, у которого есть аккаун в Google. Персональная поисковая выдача видна лишь ее автору. Все остальные пользователи Google при вводе аналогичного поискового запроса работают со стандартной поисковой выдачей. Отметим, что поисковик давно показывает разную выдачу для залогиневшегося и обычного пользователя.



Пользователи Google SearchWiki могут обмениваться модифицированной поисковой выдачей. Для этого достаточно кликнуть на соответствующую иконку, после чего можно будет посмотреть, какие еще измененные пользователями результаты есть по этому запросу.

Напомним, тема персонализированного поиска давно интересует интернет-гиганта, Seonews регулярно пишет о тех или иных экспериментах западного Google. Отечественные же поисковики особой активности в данном направлении не проявляют. Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска компании Яндекс, признал, что Яндекс удочки забрасывал, но обнаружив, что практически все предыдущие опыты по персонализированному или социальному поиску были провальными, пока не видит смысла этим заниматься. Илья Сегалович, технический директор Яндекса, вполне четко выразил свое «против» персонализации, назвав ее мифом. Во-первых, какая может быть персонализация, если человек может заходить с разных компьютеров, менять браузер, быть залогиненным или нет, в конце концов, купить новое мобильное устройство и выйти с него в девственно чистый браузер.

Александр Шокуров, руководитель отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media считает, что поисковики будут глубже персонализировать и сервисы для пользователей, и, безусловно, инструменты контекстной рекламы, но перспективы развития персонализированного поиска на данный момент не видны. «Говоря про конкретный запуск SearchWiki – мне кажется это больше похоже на бесплатную службу асессоров, так как личное мое мнение таково, что пользователь, который нуждается в информации, сайты в результатах поиска переставлять не будет», - отмечает Александр.
(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • bishup
    больше года назад
    где картинки?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
337
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
337
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!