×
Россия +7 (495) 139-20-33

В Яндекс.Директе стали доступны автоматические сегменты Метрики

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4045

В Яндекс.Директе стали доступны автоматические сегменты Метрики для нацеливания. Благодаря этому владельцам сайтов будет проще возвращать пользователей на ресурс с помощью рекламы, обращаясь к аудитории с адресным предложением.  

Теперь владельцы ресурсов, у которых на сайтах установлены счетчики Метрики, смогут в Директе сформировать автоматические сегменты для нацеливания и настроить ретаргетинг. 

В Яндекс.Директе доступны следующие автоматические сегменты: 

  • новые посетители, зашедшие на сайт за последние 90 дней впервые;
  • вернувшиеся посетители, которые заходили на сайт за последние 90 дней, при этом бывали на нем раньше;
  • поисковый трафик учитывает посетителей, пришедших на сайт из поиска Яндекса или других поисковых систем;
  • ссылочный трафик учитывает тех, кто пришел на сайт по ссылкам с других ресурсов; 
  • рекламный трафик – это пользователи, которые попали на сайт после клика по рекламе; 
  • отказы учитывают пользователей, которые открыли одну страницу, провели на ней менее 15 секунд и не совершили ни одного целевого действия; 
  • неотказы – пользователи, которые провели на сайте больше 15 секунд или просмотрели больше одной страницы, или выполнили цель на счетчике; 
  • трафик с мобильных устройств учитывает пользователей, просмотревших страницу со смартфона или планшета; 
  • трафик с desktop устройств – пользователи, зашедшие с компьютера или ноутбука. 

Для создания нового условия ретаргетинга необходимо в интерфейсе Директа перейти в Ретаргетинг, подбор аудитории→Добавить. В открывшемся окне нужно нажать +Добавить условие и выбрать «Сегмент Метрики» в выпадающем списке. 

В Яндекс.Директе появились автоматические сегменты Метрики для нацеливания

В поле для выбора сегментов станет доступен список сегментов с пометкой «Автоматический».

В Яндекс.Директе стали доступны автоматические сегменты Метрики для нацеливания

Необходимо настроить условия для нацеливания и выбрать нужные таргетинги для групп объявлений. Список сегментов будет доступен для каждого счетчика, для которого есть право редактирования. 

В будущем список автоматических сегментов будет пополняться.

Яндекс обращает внимание, что фильтры для автоматических сегментов довольно общие. Поэтому если нужны более тонкие настройки, рекомендуется заводить сегменты самостоятельно через Метрику. 

Подробнее о настройках ретаргетинга в Директе можно прочитать в Справке сервиса

Напомним, ранее Яндекс сообщил, что предоставит бонусы на рекламу в Директе, чтобы поддержать предпринимателей.

Источник: блог Яндекса

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.33)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!