×
Россия +7 (909) 261-97-71

В Яндекс Маркете появилось направление Ultima с избранными товарами

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 4678
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс Маркет представил новое бизнес-направление Ultima. Этот проект фокусируется на селективном ассортименте и премиальном сервисе. В Ultima Яндекс Маркете уже представлено более 250 тысяч товаров. Среди них и хорошо известные марки, и нишевые бренды, многих из которых нет в России. В дальнейшем ассортимент будет пополняться новыми коллекциями, коллаборациями и эксклюзивными вещами. Товары для этого направления отбирали стилисты, байеры и другие эксперты индустрии.

Сейчас Ultima доступен только покупателям из Москвы.

В дальнейшем Маркет планирует запустить сервис в Санкт-Петербурге. Чтобы увидеть новый раздел нужно обновить Яндекс Маркет до последней версии. Перейти в Ultima можно с главной страницы Маркета или через поиск: такие товары отмечены бейджем «U».

Ultima Яндекс Маркет сотрудничает с официальными магазинами, дистрибьюторами, байерами и популярными концепт-сторами. Уже сейчас там можно приобрести одежду и обувь, аксессуары, товары для дома, бьюти-товары и технику от 650 известных брендов. Все товары Ultima надежно упакованы в сумки из экологичных материалов.

Ultima Яндекс Маркет

Также Ultima Яндекс Маркет предлагает покупателям премиальный сервис:

  • товары можно получить с доставкой «по клику»;
  • курьер приедет по нужному адресу в удобное время;
  • если что-нибудь не подойдет, вещь можно вернуть курьеру.

Услуга быстрого возврата через персонального менеджера доступна эксклюзивно пользователям Ultima и появилась на сервисе впервые. Еще одна новинка – консьерж-сервис. Это выделенная линия службы поддержки, в которую можно обратиться с вопросами о сервисах Яндекса.

Вырос и срок возврата товаров: 28 дней вместо стандартных 14 дней при покупке в розничных магазинах.

На витрину Ultima могут попасть только продавцы с высоким рейтингом, в магазине которых оригинальные товары и продукция брендов, отобранные экспертами Ultima. Чтобы попасть на витрину, нужно подать заявку, заполнив форму, и пройти отбор. С помощью Ultima продавцы смогут привлечь новую аудиторию, а также получить доступ к услугам Ultima для продавцов.

Сервис Ultima призван удовлетворить растущий спрос на товары стоимостью выше среднего. В первой половине 2024 года эти товары на Маркете в категории «Fashion» стали покупать в три раза чаще в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Напомним, Яндекс Маркет подал заявку на регистрацию этого нового бренда в середине сентября.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!