Вебальту реанимирует новый владелец?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2343

Вебальту реанимирует новый владелец?После долгого забвения Вебальта вновь напомнила о себе. Накануне у оптимизаторов появилось предположение, что поисковик реанимируется, 10 сентября поиск заработал, 13 опять куда-то пропал, сегодня сайт продолжает лежать. Однако бот Вебальты не дремлет и продолжает обходить сайт за сайтом. Впервые он был замечен еще в конце августа, совсем недавно вновь появились сообщения о его активности: «У меня ни с того ни с сего свежий сайт ПОЛНОСТЬЮ (!) проиндексировался Вебальтой, и каким-то чудом оказался в их каталоге, хотя я его туда точно не добавлял, а об этом сайте кроме меня и поисковиков больше практически никто и не знает...»

По словам очевидцев, в выдаче Вебальты появились контекстные объявления, которые ведут на проекты интернет-холдинга РБК. Помимо этого на холдинг указывает копирайт внизу страницы. Появились первые предположения о новом владельце Вебальты.

Игорь Ашманов, генеральный директор «Ашманов и Партнеры»Игорь Ашманов, генеральный директор компании «Ашманов и Партнеры», предположил, что холдинг РБК мог приобрести Вебальту по совету Влада Шабанова, бывшего главного разработчика поисковика Рамблера. Сейчас Влад работает в РБК, где делает поиск по вакансиям и прочие вертикальные поиски. «В принципе, он мог бы разработать горизонтальный, то есть тяжелый, в масштабе рунета, поисковый движок для РБК, но это - время. Надо нанимать команду, строить кластер, программировать. А Вебальта - это поисковик, который позволяет обходить рунет и индексировать миллиарды документов», - отмечает Игорь Станиславович.

Алексей Гурешов, создатель поисковой системы, от комментариев отказался. Холдинг РБК рыночные слухи тоже комментировать не стал, сказав что, если сделки совершаются, о них своевременно анонсируется.

Напомним, поисковик был запущен в конце 2005 года. За время его существования было сделано немало громких заявлений, однако по-настоящему составить сколько-нибудь заметную конкуренцию ни Яндексу, ни Рамблеру, ни Google Вебальте не удалось. Она не смогла предложить чего-то оригинального. Осенью 2007 года Webalta пыталась привлечь к себе внимание, реабилитироваться в глазах хотя бы небольшой части интернет-пользователей, в глазах оптимизаторов, объявив о том, что вводит в эксплуатацию операторы Link и Anchor, которые Яндекс накануне упразднил.

Однако длилось это недолго, и отзывы о сервисе были отнюдь не лестными. Это фактически было последним поводом поговорить о Вебальте, последним перед известием о «смерти» поисковика. Алексей Гурешов констатировал: «Вебальты больше нет, и не будет».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    и чего они на этот раз хотят слепить из бедной *** ? По-моему, кота за хвост дёргать гуманнее, чем *** так насиловать
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!