Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вебальту все-таки воскресят

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2215

Логотип Вебальты«ООО «Артфон» объявляет о покупке одного из самых заметных стартапов последних лет, поисковой системы Webalta.ru. Сумма сделки, по условиям соглашения, не раскрывается», - это сообщение на сайте Аrtfon.com появилось в конце прошлой недели. Поисковая система, которую в рунете уже признали умершей, возродится благодаря новым инвестициям.

По крайней мере, после сообщения о покупке ООО «Артфоном» Вебальты ее воскрешения в рунете ждут. Как получится на самом деле – пока не понятно. Вебальта действительно является одним из самых заметных стартапов последних лет. Но прославилась Вебальта в основном не своим взлетом, а скорее падением. Поисковая система, появившаяся на рынке в 2006 году, изначально позиционировала себя как сильного конкурента Яндексу. Но на деле эта позиция ничем не подтвердилась. А совсем недавно Алексей Гурешов, создатель поисковика, заявил, что Вебальты больше нет, и не будет.

Для «Артфона» Вебальта, несмотря на ее слабое положение, может стать пропуском на рынок интернет-поиска. «Существующие разработки и технологии Webalta.ru позволяют сконцентрироваться на развитии услуг и продвижении бренда», - сообщает ООО «Артфон». Да и для Вебальты, до недавнего времени считавшейся умершей, инвестиции «Артфона» лишними не станут.

Сам Алексей Гурешов написал обширный пост про Вебальту на Roem.ru. Смысл огромного поста-исповеди сводился к тому, что есть Вебальта в принципе, но поскольку написано все это было в комментариях к заметке про сделку, несколько слов было сказано и про покупку поисковика «Артфоном». Так, Алексей отметил, что перепродавать Вебальту без хотя бы пары миллионов поисковых запросов в сутки и за цену меньше 100 миллионов никто не будет. Более ничего о сделке ни «Артфон», ни Алексей не сообщили.

Сама же Вебальта уже около двух недель функционирует. Слухи о ее возвращении появились в начале сентября, когда пользователи заметили, что поиск на Вебальте снова заработал. А чуть позже появились и предположения о том, кто мог реанимировать казавшийся умершим поисковик. Наиболее вероятным инвестором назывался РБК, из-за того, что в выдаче Вебальты появились контекстные объявления, которые вели на проекты интернет-холдинга РБК. Однако слухи не подтвердились.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    При умелых руках и кучке денег.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    >>Поисковая система, которую в рунете уже признали умершей, возродится благодаря новым инвестициям.

    а возродится ли?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Да, вопрос резонный. Правильнее было бы сказать: выйдет из состояния клинической смерти  и попытается на таблетках и прочих допингах вернуться к жизни. Благо, уходила она первый раз в довольно молодом возрасте и есть шанс, что молодой организм возьмет свое
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!