Вебальту все-таки воскресят

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2543

Логотип Вебальты«ООО «Артфон» объявляет о покупке одного из самых заметных стартапов последних лет, поисковой системы Webalta.ru. Сумма сделки, по условиям соглашения, не раскрывается», - это сообщение на сайте Аrtfon.com появилось в конце прошлой недели. Поисковая система, которую в рунете уже признали умершей, возродится благодаря новым инвестициям.

По крайней мере, после сообщения о покупке ООО «Артфоном» Вебальты ее воскрешения в рунете ждут. Как получится на самом деле – пока не понятно. Вебальта действительно является одним из самых заметных стартапов последних лет. Но прославилась Вебальта в основном не своим взлетом, а скорее падением. Поисковая система, появившаяся на рынке в 2006 году, изначально позиционировала себя как сильного конкурента Яндексу. Но на деле эта позиция ничем не подтвердилась. А совсем недавно Алексей Гурешов, создатель поисковика, заявил, что Вебальты больше нет, и не будет.

Для «Артфона» Вебальта, несмотря на ее слабое положение, может стать пропуском на рынок интернет-поиска. «Существующие разработки и технологии Webalta.ru позволяют сконцентрироваться на развитии услуг и продвижении бренда», - сообщает ООО «Артфон». Да и для Вебальты, до недавнего времени считавшейся умершей, инвестиции «Артфона» лишними не станут.

Сам Алексей Гурешов написал обширный пост про Вебальту на Roem.ru. Смысл огромного поста-исповеди сводился к тому, что есть Вебальта в принципе, но поскольку написано все это было в комментариях к заметке про сделку, несколько слов было сказано и про покупку поисковика «Артфоном». Так, Алексей отметил, что перепродавать Вебальту без хотя бы пары миллионов поисковых запросов в сутки и за цену меньше 100 миллионов никто не будет. Более ничего о сделке ни «Артфон», ни Алексей не сообщили.

Сама же Вебальта уже около двух недель функционирует. Слухи о ее возвращении появились в начале сентября, когда пользователи заметили, что поиск на Вебальте снова заработал. А чуть позже появились и предположения о том, кто мог реанимировать казавшийся умершим поисковик. Наиболее вероятным инвестором назывался РБК, из-за того, что в выдаче Вебальты появились контекстные объявления, которые вели на проекты интернет-холдинга РБК. Однако слухи не подтвердились.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    При умелых руках и кучке денег.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >>Поисковая система, которую в рунете уже признали умершей, возродится благодаря новым инвестициям.

    а возродится ли?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Да, вопрос резонный. Правильнее было бы сказать: выйдет из состояния клинической смерти  и попытается на таблетках и прочих допингах вернуться к жизни. Благо, уходила она первый раз в довольно молодом возрасте и есть шанс, что молодой организм возьмет свое
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!