Вебальту все-таки воскресят

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2649

Логотип Вебальты«ООО «Артфон» объявляет о покупке одного из самых заметных стартапов последних лет, поисковой системы Webalta.ru. Сумма сделки, по условиям соглашения, не раскрывается», - это сообщение на сайте Аrtfon.com появилось в конце прошлой недели. Поисковая система, которую в рунете уже признали умершей, возродится благодаря новым инвестициям.

По крайней мере, после сообщения о покупке ООО «Артфоном» Вебальты ее воскрешения в рунете ждут. Как получится на самом деле – пока не понятно. Вебальта действительно является одним из самых заметных стартапов последних лет. Но прославилась Вебальта в основном не своим взлетом, а скорее падением. Поисковая система, появившаяся на рынке в 2006 году, изначально позиционировала себя как сильного конкурента Яндексу. Но на деле эта позиция ничем не подтвердилась. А совсем недавно Алексей Гурешов, создатель поисковика, заявил, что Вебальты больше нет, и не будет.

Для «Артфона» Вебальта, несмотря на ее слабое положение, может стать пропуском на рынок интернет-поиска. «Существующие разработки и технологии Webalta.ru позволяют сконцентрироваться на развитии услуг и продвижении бренда», - сообщает ООО «Артфон». Да и для Вебальты, до недавнего времени считавшейся умершей, инвестиции «Артфона» лишними не станут.

Сам Алексей Гурешов написал обширный пост про Вебальту на Roem.ru. Смысл огромного поста-исповеди сводился к тому, что есть Вебальта в принципе, но поскольку написано все это было в комментариях к заметке про сделку, несколько слов было сказано и про покупку поисковика «Артфоном». Так, Алексей отметил, что перепродавать Вебальту без хотя бы пары миллионов поисковых запросов в сутки и за цену меньше 100 миллионов никто не будет. Более ничего о сделке ни «Артфон», ни Алексей не сообщили.

Сама же Вебальта уже около двух недель функционирует. Слухи о ее возвращении появились в начале сентября, когда пользователи заметили, что поиск на Вебальте снова заработал. А чуть позже появились и предположения о том, кто мог реанимировать казавшийся умершим поисковик. Наиболее вероятным инвестором назывался РБК, из-за того, что в выдаче Вебальты появились контекстные объявления, которые вели на проекты интернет-холдинга РБК. Однако слухи не подтвердились.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    При умелых руках и кучке денег.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >>Поисковая система, которую в рунете уже признали умершей, возродится благодаря новым инвестициям.

    а возродится ли?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Да, вопрос резонный. Правильнее было бы сказать: выйдет из состояния клинической смерти  и попытается на таблетках и прочих допингах вернуться к жизни. Благо, уходила она первый раз в довольно молодом возрасте и есть шанс, что молодой организм возьмет свое
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!