По сложившейся традиции в последнюю пятницу месяца пройдет вебинар, организованный интернет-изданием SEOnews и образовательным центром «Эдукор» (SEO-Study.ru). На этот раз будет рассмотрена тема «Продвижение в социальных медиа». Начало вебинара 30 марта 11ч. (по московскому времени).
Регистрация на 32 вебинар
Программа онлайн-семинара:
1. «Строим сообщество. Лучшие практики»
Александр Бакеев, руководитель направления по работе с социальными медиа агентства «SmartNewSolutions»;
2. «Выбор социальной сети для коммуникации компании на примере сравнения особенностей работы в Vkontakte и Facebook»
Павел Таргашин, директор по развитию «Фисташки».
Генеральный спонсор вебинара - партнерская сеть admitad.
В связи с резким увеличением стоимости аренды сервиса вебинаров, с 2012 г. нам пришлось ввести символическую плату за участие в проводимых мероприятиях.
Стоимость участия в вебинаре – 150 руб. ($5).
Если возникнут вопросы по оплате, с организаторами можно связаться по телефонам:
Тел.: +7 (812)363-16-60
Тел.: +7 (499) 638-25-68
По всей России: +7 (800) 555-09-62.
Во время онлайн-семинара вы сможете задавать вопросы докладчикам в текстовом виде или через микрофон. Текстовые вопросы зачитываются ведущими в порядке очереди.
Ознакомиться с инструкцией по использованию системы можно здесь.
С 10 до 11 утра будет работать горячая линия – ICQ 487340334, где вы сможете задать любые вопросы по работе с системой онлайн-семинаров и проверить работу микрофона, если планируете задавать вопросы голосом.
Видеозаписи предыдущих мероприятий можно загрузить с сайта SEMonline.ru. Там же можно бесплатно просмотреть видеозаписи онлайн-семинаров с компанией Google.
Обзоры прошедших онлайн-семинаров и презентации докладчиков ищите на SEOnews в разделе «Вебинары».
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе