VK объединит рекламные кабинеты ВКонтакте и MyTarget на единой платформе
В начале 2026 года VK объединит рекламные сервисы в рамках единой платформы VK Реклама, сообщает AdIndex со ссылкой на источники, знакомые с планами компании. Информацию подтвердили в VK.
Интеграция рекламного кабинета ВКонтакте и платформы MyTarget в VK Рекламу позволит рекламодателям управлять кампаниями через единый интерфейс, получив доступ к расширенному охвату аудитории, улучшенным инструментам таргетинга и детальной аналитике. По мнению экспертов, объединение сервисов поможет увеличить эффективность рекламной платформы, снизить CPM и CPC за счет расширения инвентаря и увеличения количества плейсментов.
Работа над консолидацией ведется с середины 2025 года, а в ноябре VK начал встречи с крупными рекламными агентствами.
Напомним, ранее VK начал приостанавливать работу старого рекламного кабинета ВКонтакте. С 1 октября 2025 года создание новых кампаний и пополнение бюджета недоступно прямым рекламодателям, попавшим в тестовую выборку.
Источник: AdIndex
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.



