Вы точно ничего не пропустили

В эфире еженедельный дайджест. Предлагаем вспомнить, какие события произошли в сфере интернет-маркетинга за последние семь дней.

Яндекс

  • обучил более 2500 человек новым профессиям в 2021 году;

  • тестирует выдачу заказов Яндекс.Маркета без лишних действий и слов;
  • смягчил ограничения по заказам в Маркете из-за низкого индекса качества;
  • позволил магазинам Маркета самостоятельно переносить дату доставки заказа;
  • поможет быстро пройти тест на COVID-19 с официальным результатом.

    Google

    • начал запуск July 2021 Core Update;

    • начнет уведомлять о недостатке достоверной информации в поиске;
    • выкатил вторую часть Spam Update – алгоритма, который борется со спамом;
    • рассказал, как коды состояния HTTP и ошибки сети и DNS влияют на сайты в поиске;
    • сообщил, имеют ли значение акцентированные символы в названиях брендов при ранжировании;
    • тестирует включение рейтинга продавцов в обычный поиск;
    • впервые применил технологию MUM в поиске;
    • прекращает поддержку новых ключевых слов с модификатором широкого соответствия в Google Ads;
    • добавил новый термин «крипто-редирект» в обновленное руководство по редиректам;
    • представил новый параметр ValueTrack в Google Ads API и напомнил об упразднении расширения на основе фидов;
    • запустил новый раздел Advertising Workspace, настройки и отчет для ресурсов Google Analytics 4.

      Другие новости

      Google, Telegram, Facebook и Twitter снова грозят штрафы общей сложностью до 44 млн рублей.

      В myTarget App Marketplace стал доступен сервис от Vinstant.pro.

      ФАС может обязать маркетплейсы в России раскрывать алгоритмы ранжирования продавцов и товаров.

      Роскомнадзор представил сервис для операторов персональных данных.

      (Голосов: 2, Рейтинг: 5)