Google тестирует включение рейтинга продавцов в обычный поиск
Google тестирует включение рейтинга продавцов в обычные поисковые сниппеты. Эта функция раньше отображалась только в платном поиске.
В рамках теста в поисковой выдаче отображаются звезды на основе рейтинга сайта в Google Merchant Center.
Отмечается, что традиционно звездные рейтинги могут появляться в обычных результатах, если используется определенная разметка. Однако поскольку на этих страницах не использовалась разметка, это означает, что рейтинги продавцов были получены из тех же источников, что и Google Ads.
SEO-специалистам важно знать об этом тесте, потому что сайты могут иметь рейтинг продавца, даже если они не покупают Google Рекламу.
Рейтинги продавцов в Google Покупках могут основываться на одном или нескольких источниках:
- отзывы клиентов Google: бесплатная программа, которая собирает отзывы покупателей после покупки от имени продавцов.
- агрегированные показатели эффективности по результатам исследования покупок, проведенного Google.
- обзоры покупок для домена магазина, включая отзывы из различных сторонних источников и пользователей Google Поиска.
Любой продавец, у которого товарный фид загружен в Google Merchant Center, потенциально может иметь рейтинг продавца.
OK, I've now had more time to look into the new Seller Rating test. Definitely one of the more interesting organic feature developments in recent times. Application is actually broader than I thought (have added some updates to my post). https://t.co/ReA9jvC7wG pic.twitter.com/0ZxVFqZzNj
— Brodie Clark (@brodieseo) June 26, 2021
Источник: Search Engine Journal
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























