Google добавил новый термин «крипто-редирект» в обновленное руководство по редиректам
Google обновил справочное руководство по редиректам и описал еще один способ переехать на новый сайт – «крипто-редирект», когда обычная переадресация невозможна.
В обновленном руководстве теперь подробно описаны разные типы переадресаций и их влияние на сайты в поиске.
Все редиректы разделены на две группы: постоянные и временные.
Постоянные:
- HTTP 301 (moved permanently)
- HTTP 308 (moved permanently)
- meta refresh (0 seconds)
- HTTP refresh (0 seconds)
- JavaScript location – JavaScript-редиректы рекомендуется использовать только в том случае, если нельзя настроить переадресацию на стороне сервера или meta refresh.
- Crypto redirect
Временные:
- HTTP 302 (found)
- HTTP 303 (see other)
- HTTP 307 (temporary redirect)
- meta refresh (>0 seconds)
- HTTP refresh (>0 seconds)
Крипто-редиректом называется обычная ссылка, в анкоре которой написано, например, «Мы переехали».
Пример:
< a href="https://newsite.example.com/newpage.html"> Мы переехали! Ищите контент на нашем новом сайте! < /a >
Тогда Google сможет расценивать эту ссылку как редирект, и, возможно, это сработает для SEO-задач как обычный редирект.
Этот вариант рекомендуется использовать только в том случае, если все другие варианты недоступны.
Отметим, что изменилось и название руководства. Ранее оно называлось «Переадресация 301», а теперь «Redirects and Google Search» (на русский язык документ пока не переведен).
Ознакомиться с обновленным руководством по редиректам можно здесь.
Источник: Google Search Central
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































