Go Analytics! 2018

Выбраны победители в статейном конкурсе от Serpstat и SEOnews

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 7408

Два с половиной месяца назад стартовал наш с Serpstat статейный конкурс для SEO-специалистов, контент-маркетологов, PPC-специалистов и всех, кто прямо или косвенно связан с интернет-маркетингом. За это время прошло многое: было прислано более 100 работ, получено более 1000 голосов от зрителей, 11 судей выставили свои оценки и даже изменялись правила. И вот настало время подвести итоги — огласить имена победителей.

serpstat.png

Об участниках

В первую очередь хотим поблагодарить всех участников этого конкурса. Вы проделали большую работу, поделились с нами своим опытом и знаниями.

Просим не расстраиваться, если вы не стали первым. Победителем может быть всего один в каждой рубрике, а подобного рода конкурсы обычно субъективны. Статья может безумно понравиться одному члену жюри и дико не понравиться другому. Это человеческий фактор, которого не избежать. Мы со своей стороны сделали все, чтобы выбрать по-настоящему полезные статьи. В любом случае, никто без подарка не останется — каждый участник получит доступ к Serpstat на месяц.

О жюри

Отдельное спасибо жюри, им пришлось осилить и оценить большое кол-во статей. Напомню их имена:

SEO

  1. Станислав Ставский, Head of SEO в OneTwoTrip
  2. Сергей Кокшаров — независимый аналитик в области поисковой оптимизации, владелец блога devaka.ru
  3. Дмитрий Шахов — основатель и директор группы компаний Ремарка
  4. Александр Михальченко — основатель компании SEO-analyst.pro, основатель закрытой группы в Facebook SEO Новости

PPC

  1. Константин Найчуков, евангелист eLama.ru
  2. Татьяна Михальченко — основатель агентства по контекстной рекламе Mikhalchenko & Company, основатель группы в Facebook Контекстная реклама. PPC. Веб-аналитика / AdWords/ Яндекс Директ/ Analytics

Маркетинг

  1. Алексей Иванов, генеральный директор в ISEE Marketing
  2. Максим Самойленко, директор по маркетингу Риалвеб
  3. Александр Григорьев, директор по развитию Rookee

Контент-маркетинг

  1. Анастасия Матвеева, project manager в MadCats
  2. Георгий Рябой, главный редактор блога Netpeak

О партнерах

Спасибо всем нашим партнерам, которые выделили от себя призы участникам, а именно:

Категория «SEO»

Категория «РРС»

  • Serpstat — бесплатная подписка на 1 год
  • Ringostat — $100 на аккаунт
  • Aori — 50% на ведение кампании
  • Церебро Таргет — бесплатная подписка на 1 год
  • Нетология — месячный доступ к библиотеке видеокурсов

Категория «Маркетинг»

  • Serpstat — бесплатная подписка на 1 год
  • Ringostat — $100 на аккаунт
  • GetResponse — подписка на Тариф Email сроком на 1 год
  • LP Generator — 1 лендинг бесплатно
  • Replyapp — 3 месяца бесплатно
  • Kwork — 5000 рублей на счет
  • Promorepublic — бесплатный доступ на 1 год

Категория «Контент-маркетинг»

  • Serpstat — бесплатная подписка на 1 год
  • Orfogrammka — бесплатная подписка на полгода
  • Promorepublic — бесплатная подписка на год
  • Content Watch — бесплатная подписка на три месяца
  • Textbroker — $100 на аккаунт
  • Depositphotos — 100 фотографий

Так кто же победил в нашем конкурсе?

Победителей четверо — по одному в каждой рубрике: SEO, PPC, Контент-маркетинг и Маркетинг.

В рубрике «SEO» победителем стал Дмитрий Угниченко со статьей «Реальный кейс по продвижению в англоязычном Google: пошаговая инструкция, основные требования».

В рубрике «PPC» главный приз получает Ольга Ванюгина со статьей «Как «профукать» весь бюджет на контекстной рекламе, или 28 антисоветов по настройке контекстной рекламы».

Категорию «Контент-маркетинг» возглавил Павел Тимощенко и его статья «Навыки верстки и оформления текста: что нужно знать контент-маркетологам».

Лучшей в рубрике «Маркетинг» стала Лада Сардак со статьей «Ваш бизнес в соцсетях есть, а толку от этого нет. В чем причина?».

Турнирную таблицу вместе со всеми баллами дальше:


Кто получит главный приз iPhone 7?

По правилам нашего конкурса, четыре победителя принимают участие в розыгрыше главного приза iPhone 7 от Артема Бородатюка. Артем изучил все работы и выбрал, на его взгляд, самую лучшую — «Реальный кейс по продвижению в англоязычном Google: пошаговая инструкция, основные требования». Автор – Дмитрий Угниченко.

Вот и все! В течение 10 дней мы постараемся выслать все подарки участникам. С некоторыми победителями свяжемся отдельно, чтобы узнать дополнительные детали для получения призов, в частности iPhone 7.

Основная цель нашего конкурса — распространить качественный и полезный контент об интернет-маркетинге по Рунету. Теперь оглянувшись назад, мы рады, что нам удалось это сделать ;) Всем спасибо за участие и невероятный труд, которые вы проделали.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Вячеслав
    3
    комментария
    0
    читателей
    Вячеслав
    6 месяцев назад
    Приветствую всех. Не сочтите за спам, напишите про WEB, SEO, о своей компании, агентстве, студии и т.д. на новом форуме forum.art-krik.ru. Заранее спасибо и добро пожаловать.
    -
    -8
    +
    Ответить
  • Fiodor Gheorghienco
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Fiodor Gheorghienco
    6 месяцев назад
    2 статья в маркетинге - ссылка не туда
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Гость
    6 месяцев назад
    Победили свои, ну а как иначе :)
    -
    10
    +
    Ответить
  • TehnoiD AD
    6
    комментариев
    0
    читателей
    TehnoiD AD
    6 месяцев назад
    А как оценивалась уникальность материала? Я могу поручиться за нашего сотрудника, он сам лично писал, не рерайтил. Но за уникальность получил 1 балл О_о
    А как узнать, какой именно приз будет за определенное место? И если за одно место одинаковое кол-во баллов набрано, обоим одинаковый приз будет?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Стас
    2
    комментария
    0
    читателей
    Стас
    6 месяцев назад
    adventum.ru/blog/business-in-social-network/ стоит оценка оформления 5 - так это ж смешно, вам не кажется?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Стас
    2
    комментария
    0
    читателей
    Стас
    6 месяцев назад
    adventum.ru/blog/business-in-social-network/ стоит оценка оформления 5 - так это ж смешно, вам не кажется?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    6 месяцев назад
    Дело не в том что я ничего не занял, а в том что я убедился что вы совсем безответственные. Если бы даже и что нибудь занял в конкурсе, все равно так выразился. У меня все. Спасибо.
    -
    9
    +
    Ответить
  • Сидор Оптимимизатор
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Сидор Оптимимизатор
    6 месяцев назад
    Как видим, на победу значительно повлиял первый этап. Чуял я что нужно ~в Узератор задачку забить~ развивать личный бренд и продвигать статью среди знакомых.
    За структуру троечку получил заслуженно, на конкурс в последних рядах записался, писал второпях, ни одной картинки не добавил.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Назар
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!