Россия+7 (495) 960-65-87

Выбраны победители в статейном конкурсе от Serpstat и SEOnews

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 10238

Два с половиной месяца назад стартовал наш с Serpstat статейный конкурс для SEO-специалистов, контент-маркетологов, PPC-специалистов и всех, кто прямо или косвенно связан с интернет-маркетингом. За это время прошло многое: было прислано более 100 работ, получено более 1000 голосов от зрителей, 11 судей выставили свои оценки и даже изменялись правила. И вот настало время подвести итоги — огласить имена победителей.

serpstat.png

Об участниках

В первую очередь хотим поблагодарить всех участников этого конкурса. Вы проделали большую работу, поделились с нами своим опытом и знаниями.

Просим не расстраиваться, если вы не стали первым. Победителем может быть всего один в каждой рубрике, а подобного рода конкурсы обычно субъективны. Статья может безумно понравиться одному члену жюри и дико не понравиться другому. Это человеческий фактор, которого не избежать. Мы со своей стороны сделали все, чтобы выбрать по-настоящему полезные статьи. В любом случае, никто без подарка не останется — каждый участник получит доступ к Serpstat на месяц.

О жюри

Отдельное спасибо жюри, им пришлось осилить и оценить большое кол-во статей. Напомню их имена:

SEO

  1. Станислав Ставский, Head of SEO в OneTwoTrip
  2. Сергей Кокшаров — независимый аналитик в области поисковой оптимизации, владелец блога devaka.ru
  3. Дмитрий Шахов — основатель и директор группы компаний Ремарка
  4. Александр Михальченко — основатель компании SEO-analyst.pro, основатель закрытой группы в Facebook SEO Новости

PPC

  1. Константин Найчуков, евангелист eLama.ru
  2. Татьяна Михальченко — основатель агентства по контекстной рекламе Mikhalchenko & Company, основатель группы в Facebook Контекстная реклама. PPC. Веб-аналитика / AdWords/ Яндекс Директ/ Analytics

Маркетинг

  1. Алексей Иванов, генеральный директор в ISEE Marketing
  2. Максим Самойленко, директор по маркетингу Риалвеб
  3. Александр Григорьев, директор по развитию Rookee

Контент-маркетинг

  1. Анастасия Матвеева, project manager в MadCats
  2. Георгий Рябой, главный редактор блога Netpeak

О партнерах

Спасибо всем нашим партнерам, которые выделили от себя призы участникам, а именно:

Категория «SEO»

Категория «РРС»

  • Serpstat — бесплатная подписка на 1 год
  • Ringostat — $100 на аккаунт
  • Aori — 50% на ведение кампании
  • Церебро Таргет — бесплатная подписка на 1 год
  • Нетология — месячный доступ к библиотеке видеокурсов

Категория «Маркетинг»

  • Serpstat — бесплатная подписка на 1 год
  • Ringostat — $100 на аккаунт
  • GetResponse — подписка на Тариф Email сроком на 1 год
  • LP Generator — 1 лендинг бесплатно
  • Replyapp — 3 месяца бесплатно
  • Kwork — 5000 рублей на счет
  • Promorepublic — бесплатный доступ на 1 год

Категория «Контент-маркетинг»

  • Serpstat — бесплатная подписка на 1 год
  • Orfogrammka — бесплатная подписка на полгода
  • Promorepublic — бесплатная подписка на год
  • Content Watch — бесплатная подписка на три месяца
  • Textbroker — $100 на аккаунт
  • Depositphotos — 100 фотографий

Так кто же победил в нашем конкурсе?

Победителей четверо — по одному в каждой рубрике: SEO, PPC, Контент-маркетинг и Маркетинг.

В рубрике «SEO» победителем стал Дмитрий Угниченко со статьей «Реальный кейс по продвижению в англоязычном Google: пошаговая инструкция, основные требования».

В рубрике «PPC» главный приз получает Ольга Ванюгина со статьей «Как «профукать» весь бюджет на контекстной рекламе, или 28 антисоветов по настройке контекстной рекламы».

Категорию «Контент-маркетинг» возглавил Павел Тимощенко и его статья «Навыки верстки и оформления текста: что нужно знать контент-маркетологам».

Лучшей в рубрике «Маркетинг» стала Лада Сардак со статьей «Ваш бизнес в соцсетях есть, а толку от этого нет. В чем причина?».

Турнирную таблицу вместе со всеми баллами дальше:


Кто получит главный приз iPhone 7?

По правилам нашего конкурса, четыре победителя принимают участие в розыгрыше главного приза iPhone 7 от Артема Бородатюка. Артем изучил все работы и выбрал, на его взгляд, самую лучшую — «Реальный кейс по продвижению в англоязычном Google: пошаговая инструкция, основные требования». Автор – Дмитрий Угниченко.

Вот и все! В течение 10 дней мы постараемся выслать все подарки участникам. С некоторыми победителями свяжемся отдельно, чтобы узнать дополнительные детали для получения призов, в частности iPhone 7.

Основная цель нашего конкурса — распространить качественный и полезный контент об интернет-маркетинге по Рунету. Теперь оглянувшись назад, мы рады, что нам удалось это сделать ;) Всем спасибо за участие и невероятный труд, которые вы проделали.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Вячеслав
    3
    комментария
    0
    читателей
    Вячеслав
    больше года назад
    Приветствую всех. Не сочтите за спам, напишите про WEB, SEO, о своей компании, агентстве, студии и т.д. на новом форуме forum.art-krik.ru. Заранее спасибо и добро пожаловать.
    -
    -8
    +
    Ответить
  • Fiodor Gheorghienco
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Fiodor Gheorghienco
    больше года назад
    2 статья в маркетинге - ссылка не туда
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Победили свои, ну а как иначе :)
    -
    10
    +
    Ответить
  • TehnoiD AD
    6
    комментариев
    0
    читателей
    TehnoiD AD
    больше года назад
    А как оценивалась уникальность материала? Я могу поручиться за нашего сотрудника, он сам лично писал, не рерайтил. Но за уникальность получил 1 балл О_о
    А как узнать, какой именно приз будет за определенное место? И если за одно место одинаковое кол-во баллов набрано, обоим одинаковый приз будет?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Стас
    2
    комментария
    0
    читателей
    Стас
    больше года назад
    adventum.ru/blog/business-in-social-network/ стоит оценка оформления 5 - так это ж смешно, вам не кажется?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Стас
    2
    комментария
    0
    читателей
    Стас
    больше года назад
    adventum.ru/blog/business-in-social-network/ стоит оценка оформления 5 - так это ж смешно, вам не кажется?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Дело не в том что я ничего не занял, а в том что я убедился что вы совсем безответственные. Если бы даже и что нибудь занял в конкурсе, все равно так выразился. У меня все. Спасибо.
    -
    9
    +
    Ответить
  • Сидор Оптимимизатор
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Сидор Оптимимизатор
    больше года назад
    Как видим, на победу значительно повлиял первый этап. Чуял я что нужно ~в Узератор задачку забить~ развивать личный бренд и продвигать статью среди знакомых.
    За структуру троечку получил заслуженно, на конкурс в последних рядах записался, писал второпях, ни одной картинки не добавил.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
TehotdelSamara@gmail.com
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
356
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
356
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!