Выбраны победители в статейном конкурсе от Serpstat и SEOnews

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 9321

Два с половиной месяца назад стартовал наш с Serpstat статейный конкурс для SEO-специалистов, контент-маркетологов, PPC-специалистов и всех, кто прямо или косвенно связан с интернет-маркетингом. За это время прошло многое: было прислано более 100 работ, получено более 1000 голосов от зрителей, 11 судей выставили свои оценки и даже изменялись правила. И вот настало время подвести итоги — огласить имена победителей.

serpstat.png

Об участниках

В первую очередь хотим поблагодарить всех участников этого конкурса. Вы проделали большую работу, поделились с нами своим опытом и знаниями.

Просим не расстраиваться, если вы не стали первым. Победителем может быть всего один в каждой рубрике, а подобного рода конкурсы обычно субъективны. Статья может безумно понравиться одному члену жюри и дико не понравиться другому. Это человеческий фактор, которого не избежать. Мы со своей стороны сделали все, чтобы выбрать по-настоящему полезные статьи. В любом случае, никто без подарка не останется — каждый участник получит доступ к Serpstat на месяц.

О жюри

Отдельное спасибо жюри, им пришлось осилить и оценить большое кол-во статей. Напомню их имена:

SEO

  1. Станислав Ставский, Head of SEO в OneTwoTrip
  2. Сергей Кокшаров — независимый аналитик в области поисковой оптимизации, владелец блога devaka.ru
  3. Дмитрий Шахов — основатель и директор группы компаний Ремарка
  4. Александр Михальченко — основатель компании SEO-analyst.pro, основатель закрытой группы в Facebook SEO Новости

PPC

  1. Константин Найчуков, евангелист eLama.ru
  2. Татьяна Михальченко — основатель агентства по контекстной рекламе Mikhalchenko & Company, основатель группы в Facebook Контекстная реклама. PPC. Веб-аналитика / AdWords/ Яндекс Директ/ Analytics

Маркетинг

  1. Алексей Иванов, генеральный директор в ISEE Marketing
  2. Максим Самойленко, директор по маркетингу Риалвеб
  3. Александр Григорьев, директор по развитию Rookee

Контент-маркетинг

  1. Анастасия Матвеева, project manager в MadCats
  2. Георгий Рябой, главный редактор блога Netpeak

О партнерах

Спасибо всем нашим партнерам, которые выделили от себя призы участникам, а именно:

Категория «SEO»

Категория «РРС»

  • Serpstat — бесплатная подписка на 1 год
  • Ringostat — $100 на аккаунт
  • Aori — 50% на ведение кампании
  • Церебро Таргет — бесплатная подписка на 1 год
  • Нетология — месячный доступ к библиотеке видеокурсов

Категория «Маркетинг»

  • Serpstat — бесплатная подписка на 1 год
  • Ringostat — $100 на аккаунт
  • GetResponse — подписка на Тариф Email сроком на 1 год
  • LP Generator — 1 лендинг бесплатно
  • Replyapp — 3 месяца бесплатно
  • Kwork — 5000 рублей на счет
  • Promorepublic — бесплатный доступ на 1 год

Категория «Контент-маркетинг»

  • Serpstat — бесплатная подписка на 1 год
  • Orfogrammka — бесплатная подписка на полгода
  • Promorepublic — бесплатная подписка на год
  • Content Watch — бесплатная подписка на три месяца
  • Textbroker — $100 на аккаунт
  • Depositphotos — 100 фотографий

Так кто же победил в нашем конкурсе?

Победителей четверо — по одному в каждой рубрике: SEO, PPC, Контент-маркетинг и Маркетинг.

В рубрике «SEO» победителем стал Дмитрий Угниченко со статьей «Реальный кейс по продвижению в англоязычном Google: пошаговая инструкция, основные требования».

В рубрике «PPC» главный приз получает Ольга Ванюгина со статьей «Как «профукать» весь бюджет на контекстной рекламе, или 28 антисоветов по настройке контекстной рекламы».

Категорию «Контент-маркетинг» возглавил Павел Тимощенко и его статья «Навыки верстки и оформления текста: что нужно знать контент-маркетологам».

Лучшей в рубрике «Маркетинг» стала Лада Сардак со статьей «Ваш бизнес в соцсетях есть, а толку от этого нет. В чем причина?».

Турнирную таблицу вместе со всеми баллами дальше:


Кто получит главный приз iPhone 7?

По правилам нашего конкурса, четыре победителя принимают участие в розыгрыше главного приза iPhone 7 от Артема Бородатюка. Артем изучил все работы и выбрал, на его взгляд, самую лучшую — «Реальный кейс по продвижению в англоязычном Google: пошаговая инструкция, основные требования». Автор – Дмитрий Угниченко.

Вот и все! В течение 10 дней мы постараемся выслать все подарки участникам. С некоторыми победителями свяжемся отдельно, чтобы узнать дополнительные детали для получения призов, в частности iPhone 7.

Основная цель нашего конкурса — распространить качественный и полезный контент об интернет-маркетинге по Рунету. Теперь оглянувшись назад, мы рады, что нам удалось это сделать ;) Всем спасибо за участие и невероятный труд, которые вы проделали.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Вячеслав
    3
    комментария
    0
    читателей
    Вячеслав
    больше года назад
    Приветствую всех. Не сочтите за спам, напишите про WEB, SEO, о своей компании, агентстве, студии и т.д. на новом форуме forum.art-krik.ru. Заранее спасибо и добро пожаловать.
    -
    -8
    +
    Ответить
  • Fiodor Gheorghienco
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Fiodor Gheorghienco
    больше года назад
    2 статья в маркетинге - ссылка не туда
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    19
    комментариев
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Победили свои, ну а как иначе :)
    -
    10
    +
    Ответить
  • TehnoiD AD
    6
    комментариев
    0
    читателей
    TehnoiD AD
    больше года назад
    А как оценивалась уникальность материала? Я могу поручиться за нашего сотрудника, он сам лично писал, не рерайтил. Но за уникальность получил 1 балл О_о
    А как узнать, какой именно приз будет за определенное место? И если за одно место одинаковое кол-во баллов набрано, обоим одинаковый приз будет?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Стас
    2
    комментария
    0
    читателей
    Стас
    больше года назад
    adventum.ru/blog/business-in-social-network/ стоит оценка оформления 5 - так это ж смешно, вам не кажется?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Стас
    2
    комментария
    0
    читателей
    Стас
    больше года назад
    adventum.ru/blog/business-in-social-network/ стоит оценка оформления 5 - так это ж смешно, вам не кажется?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Дело не в том что я ничего не занял, а в том что я убедился что вы совсем безответственные. Если бы даже и что нибудь занял в конкурсе, все равно так выразился. У меня все. Спасибо.
    -
    9
    +
    Ответить
  • Сидор Оптимимизатор
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Сидор Оптимимизатор
    больше года назад
    Как видим, на победу значительно повлиял первый этап. Чуял я что нужно ~в Узератор задачку забить~ развивать личный бренд и продвигать статью среди знакомых.
    За структуру троечку получил заслуженно, на конкурс в последних рядах записался, писал второпях, ни одной картинки не добавил.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!