Yahoo! усовершенствовал SERP

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1903

Результаты поисковой выдачи Yahoo! теперь представлены в более доступном и упорядоченном виде.

Усовершенствование оформления Yahoo! коснулось результатов поисковой выдачи текстовых страниц, изображений, видео, новостей, блогов, страниц с финансовыми отчётами и спортивными сводками.

Модернизация Yahoo! была направлена на реализацию следующих целей:

· упрощение и ускорение работы пользователей с контентом;

· внедрение дополнительных вкладок под результатами выдачи, которые содержат потенциально полезную для юзера информацию;

· введение фильтров результатов выдачи по времени, близости тематики и трендам в вертикальном меню слева.

Разработчики нового дизайна Yahoo! отмечают, что создание вертикального тематического меню из целого ряда кнопок-приложений должно упростить пользователям проникновение в интересующие их сферы: спорт, шопинг, новости, финансы, гороскопы и т.д.

В поиске Yahoo! по картинкам появился ряд кнопок в левом вертикальном меню:

· кнопка Facebook, нажав на которую, можно просматривать соответствующие запросу изображения из этой социальной сети;

· кнопка «Последнее», открывающая доступ к самым свежим изображениям на Yahoo!;

· кнопки, по которым можно задать специальные параметры поиска картинок.

При разработке нового дизайна команда Yahoo! опиралась на пожелания пользователей. Сейчас Yahoo! призывает юзеров протестировать нововведения и отписать разработчикам обо всех обнаруженных недочётах.

Напомним, что Yahoo! сейчас нуждается в помощи и поддержке не только пользователей, но и сильных мира сего. Финансовые показатели второго квартала 2011 г. оказались очень низкими. По этой причине 6 сентября компания Yahoo! лишилась своего гендиректора Кэрол Бартц. Если верить многочисленным слухам, компания сейчас открыта для продажи. Но найдутся ли желающие приобрести убыточный Yahoo! – вопрос из ряда риторических.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • smipeter
    5
    комментариев
    0
    читателей
    smipeter
    больше года назад
    странно почему то все поисковики в последнее время начали усовершенствовать страницу результатов выдачи
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!