Яндекс 360 представил приложение «Защищенный клиент» – единое безопасное пространство для бизнеса
Яндекс 360 анонсировал запуск «Защищенного клиента» – приложение для доступа ко всем сервисам виртуального офиса. «Защищенный клиент» создает унифицированную рабочую среду, благодаря чему все инструменты для работы – Почта, Диск, Телемост, Трекер и другие сервисы Яндекс 360 – доступны в одном окне с общей навигацией и расширенными настройками безопасности.
Решение призвано обеспечить максимальную защиту данных при работе как с корпоративных, так и с личных устройств сотрудников. Оно будет создано на базе технологий, используемых Яндекс Браузером для организаций.
Клиент включает в себя встроенное защищенное хранилище, где шифруется вся информация. Политика предотвращения утечек и контроля среды ограничивают передачу данных в сторонние приложения. Таким образом, документы не могут быть, например, скопированы в сторонний мессенджер или перехвачены через файловую систему устройства.
Перед первым запуском «Защищенный клиент» проводит аттестацию оборудования, исключая работу на устройствах с джейлбрейком или разблокированным загрузчиком.
При увольнении сотрудника или выходе из системы все скачанные данные могут быть удалены дистанционно.
Защищенный клиент предназначен для широкого круга компаний, включая структуры с on-premises инфраструктурой, государственные организации и крупный бизнес. Он также открывает возможности для интеграции с сервисами компаний и партнерскими решениями в рамках внутренней экосистемы IT-решений.
«Защищенный клиент» будет доступен для всех популярных операционных систем: Windows, Linux, Mac, Android и iOS.
Напомним, ранее Яндекс 360 сообщил, что ключевые сервисы платформы станут доступны по модели on-premises.
Источник: пресс-релиз Яндекс 360
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.




