Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных
В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. С их помощью рекламодатели смогут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и информацию Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.
Поставщики данных (Data Management Platforms (DMP) и биржи данных) предоставляют обезличенную информацию о пользователях, которую они собирают из разных источников. Уже сейчас рекламодателям доступны сегменты компаний Aidata.me, Facetz, НПО «Аналитика» и Weborama. Сегменты позволяют таргетировать рекламу, например, на пользователей с бизнес-образованием или людей, интересующихся зарубежной недвижимостью.
Для более тонкой настройки рекламодатели Яндекса смогут использовать сегменты, которые они заказывали у внешних поставщиков и применяли на сторонних площадках. Доступ к таким сегментам регулирует поставщик данных.
Герман Царев, руководитель Яндекс.Аудиторий и Крипты:
Подключение внешних провайдеров данных — финальный шаг в создании экосистемы для работы с данными в Яндекс.Аудиториях. Данные сейчас играют огромную роль, особенно в развитии programmatic-решений. Многие агентства и рекламодатели начинают строить собственные DMP для более эффективного управления рекламными кампаниями. Такие DMP мы тоже готовы подключать к нашей платформе.
В релизе компании сообщается, что сегменты внешних поставщиков можно пересекать с соцдем данными Крипты. Часть сегментов платные и тарифицируются по фиксированному CPM. Цену назначают сами поставщики.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Провёл десятки РК с использованием яндексаудиторий. Не в одной из них сервис меня не порадовал. Не было даже намёка на то, что Яндекс действительно знает свою аудиторию.
Таргетировал и на географию, и на мобилки, и на сегменты.
Про look a like вообще говорить смешно.
Кстати в интернете вы не найдёте годных кейсов по этому сервису, потому что их просто нет.-
Константин, кейсы есть. Совсем свежий: yandex.ru/adv/story/case/vodaplus-audience/
И еще несколько:
ppc.world/direct/kak-nayti-pokupatelya-s-pomoschyu-yandeksauditoriy-primery-ispolzovaniya/
tados.ru/yandex-geolocation-target/
Негативный опыт часто бывает связан с некорректным использованием инструмента.
Вот и коллеги из агентств говорят о том же.
Александра Литманович, eLama.ru:
«Сервис Яндекс.Аудитории так же, как любо...Константин, кейсы есть. Совсем свежий: yandex.ru/adv/story/case/vodaplus-audience/
И еще несколько:
ppc.world/direct/kak-nayti-pokupatelya-s-pomoschyu-yandeksauditoriy-primery-ispolzovaniya/
tados.ru/yandex-geolocation-target/
Негативный опыт часто бывает связан с некорректным использованием инструмента.
Вот и коллеги из агентств говорят о том же.
Александра Литманович, eLama.ru:
«Сервис Яндекс.Аудитории так же, как любой инструмент для рекламодателей, приносит отличные результаты в умелых руках и приводит к разочарованию при некорректном использовании (например, при таргетинге на слишком широкие аудитории без сегментации или со слишком „общим предложением“ без намеков на персонализацию)».
-