×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 9084

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. С их помощью рекламодатели смогут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и информацию Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

Поставщики данных (Data Management Platforms (DMP) и биржи данных) предоставляют обезличенную информацию о пользователях, которую они собирают из разных источников. Уже сейчас рекламодателям доступны сегменты компаний Aidata.me, Facetz, НПО «Аналитика» и Weborama. Сегменты позволяют таргетировать рекламу, например, на пользователей с бизнес-образованием или людей, интересующихся зарубежной недвижимостью.

Для более тонкой настройки рекламодатели Яндекса смогут использовать сегменты, которые они заказывали у внешних поставщиков и применяли на сторонних площадках. Доступ к таким сегментам регулирует поставщик данных.

Герман Царев, руководитель Яндекс.Аудиторий и Крипты:

Подключение внешних провайдеров данных — финальный шаг в создании экосистемы для работы с данными в Яндекс.Аудиториях. Данные сейчас играют огромную роль, особенно в развитии programmatic-решений. Многие агентства и рекламодатели начинают строить собственные DMP для более эффективного управления рекламными кампаниями. Такие DMP мы тоже готовы подключать к нашей платформе.

В релизе компании сообщается, что сегменты внешних поставщиков можно пересекать с соцдем данными Крипты. Часть сегментов платные и тарифицируются по фиксированному CPM. Цену назначают сами поставщики.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Константин Сокол
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Константин Сокол
    больше года назад
    Провёл десятки РК с использованием яндексаудиторий. Не в одной из них сервис меня не порадовал. Не было даже намёка на то, что Яндекс действительно знает свою аудиторию.
    Таргетировал и на географию, и на мобилки, и на сегменты.
    Про look a like вообще говорить смешно.

    Кстати в интернете вы не найдёте годных кейсов по этому сервису, потому что их просто нет.
    -
    -4
    +
    Ответить
    • Dilyara Shaykhlislamova
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Dilyara Shaykhlislamova
      Константин Сокол
      больше года назад
      Константин, кейсы есть. Совсем свежий: yandex.ru/adv/story/case/vodaplus-audience/
      И  еще несколько:  
      ppc.world/direct/kak-nayti-pokupatelya-s-pomoschyu-yandeksauditoriy-primery-ispolzovaniya/
      tados.ru/yandex-geolocation-target/

      Негативный опыт часто бывает связан с некорректным использованием инструмента.
      Вот и коллеги из агентств говорят о том же.
      Александра Литманович, eLama.ru:
      «Сервис Яндекс.Аудитории так же, как любо...
      Константин, кейсы есть. Совсем свежий: yandex.ru/adv/story/case/vodaplus-audience/
      И  еще несколько:  
      ppc.world/direct/kak-nayti-pokupatelya-s-pomoschyu-yandeksauditoriy-primery-ispolzovaniya/
      tados.ru/yandex-geolocation-target/

      Негативный опыт часто бывает связан с некорректным использованием инструмента.
      Вот и коллеги из агентств говорят о том же.
      Александра Литманович, eLama.ru:
      «Сервис Яндекс.Аудитории так же, как любой инструмент для рекламодателей, приносит отличные результаты в умелых руках и приводит к разочарованию при некорректном использовании (например, при таргетинге на слишком широкие аудитории без сегментации или со слишком „общим предложением“ без намеков на персонализацию)».
      -
      2
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Volodyka Filipov
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Медицина не очень для google, даже в рекламу не берут((
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!