Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 5573

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. С их помощью рекламодатели смогут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и информацию Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

Поставщики данных (Data Management Platforms (DMP) и биржи данных) предоставляют обезличенную информацию о пользователях, которую они собирают из разных источников. Уже сейчас рекламодателям доступны сегменты компаний Aidata.me, Facetz, НПО «Аналитика» и Weborama. Сегменты позволяют таргетировать рекламу, например, на пользователей с бизнес-образованием или людей, интересующихся зарубежной недвижимостью.

Для более тонкой настройки рекламодатели Яндекса смогут использовать сегменты, которые они заказывали у внешних поставщиков и применяли на сторонних площадках. Доступ к таким сегментам регулирует поставщик данных.

Герман Царев, руководитель Яндекс.Аудиторий и Крипты:

Подключение внешних провайдеров данных — финальный шаг в создании экосистемы для работы с данными в Яндекс.Аудиториях. Данные сейчас играют огромную роль, особенно в развитии programmatic-решений. Многие агентства и рекламодатели начинают строить собственные DMP для более эффективного управления рекламными кампаниями. Такие DMP мы тоже готовы подключать к нашей платформе.

В релизе компании сообщается, что сегменты внешних поставщиков можно пересекать с соцдем данными Крипты. Часть сегментов платные и тарифицируются по фиксированному CPM. Цену назначают сами поставщики.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Константин Сокол
    24
    комментария
    0
    читателей
    Константин Сокол
    4 месяца назад
    Провёл десятки РК с использованием яндексаудиторий. Не в одной из них сервис меня не порадовал. Не было даже намёка на то, что Яндекс действительно знает свою аудиторию.
    Таргетировал и на географию, и на мобилки, и на сегменты.
    Про look a like вообще говорить смешно.

    Кстати в интернете вы не найдёте годных кейсов по этому сервису, потому что их просто нет.
    -
    -4
    +
    Ответить
    • Dilyara Shaykhlislamova
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Константин, кейсы есть. Совсем свежий: yandex.ru/adv/story/case/vodaplus-audience/
      И  еще несколько:  
      ppc.world/direct/kak-nayti-pokupatelya-s-pomoschyu-yandeksauditoriy-primery-ispolzovaniya/
      tados.ru/yandex-geolocation-target/

      Негативный опыт часто бывает связан с некорректным использованием инструмента.
      Вот и коллеги из агентств говорят о том же.
      Александра Литманович, eLama.ru:
      «Сервис Яндекс.Аудитории так же, как любо...
      Константин, кейсы есть. Совсем свежий: yandex.ru/adv/story/case/vodaplus-audience/
      И  еще несколько:  
      ppc.world/direct/kak-nayti-pokupatelya-s-pomoschyu-yandeksauditoriy-primery-ispolzovaniya/
      tados.ru/yandex-geolocation-target/

      Негативный опыт часто бывает связан с некорректным использованием инструмента.
      Вот и коллеги из агентств говорят о том же.
      Александра Литманович, eLama.ru:
      «Сервис Яндекс.Аудитории так же, как любой инструмент для рекламодателей, приносит отличные результаты в умелых руках и приводит к разочарованию при некорректном использовании (например, при таргетинге на слишком широкие аудитории без сегментации или со слишком „общим предложением“ без намеков на персонализацию)».
      -
      2
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
226
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!