×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс.Диалоги рассказали, как бизнес использует онлайн-чаты

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3857

Команда сервиса Яндекс.Диалоги рассказала, как пользователи и бизнес используют онлайн-чаты и дала компаниям несколько советов по улучшению эффективности работы.

  • 86 тысяч компаний уже используют бесплатные чаты для бизнеса в поиске Яндекса, подключенные на платформе Яндекс.Диалоги.
  • 30% пользователей Яндекса как минимум один раз писали в чат для бизнеса.
  • Пользователи готовы ожидать ответа оператора не более 2 минут.
  • Чтобы конвертировать обращение в покупку, необходимо отвечать пользователям как можно скорее и конкретизировать время ожидания («Мы свяжемся с вами в течение 15 минут»>).
  • Три четверти пользователей раздражает, когда ответы оператора растягиваются больше, чем на 5 сообщений. Оптимальное количество сообщений в диалоге — 9.
  • Пик запросов в онлайн-чаты приходится на время с 12 до 15 часов. Необходимо, чтобы в этот промежуток было достаточно операторов для общения с клиентами.
  • Быстрые и полезные ответы в чатах учитываются при ранжировании.

Также Яндекс представил результаты исследования агентства Biplane, которое показало, как представители разных отраслей используют чаты Яндекс.Диалогов.

  • В сфере недвижимости только на 3 сайтах из 11 ответили на вопросы и постарались помочь. 5 из 11 консультантов не вышли на связь.
  • В сфере финансов 5 консультантов из 11 ответили на вопросы, но только 1 предложил услуги и оформление в чате.
  • В автоиндустрии только 2 компании из 15 ответили на обращение в чате, но встречных предложений не предоставили.
  • В отрасли туризма ответили в чате только 8 из 15 компаний. При этом многие долго тянули с ответом.
  • Среди сервисов по ремонту телефонов ответили 7 из 15 компаний. С встречным предложением выступил только 1 сервис.
  • В сфере красоты и здоровья операторы чатов демонстрировали большое желание получить номер телефона и неохотно продолжали общение в случае отказа.

Подробнее ознакомиться с данными исследования и результатами по каждой отрасли можно по ссылке.

Напомним, на днях Яндекс позволил связывать два аккаунта пользователя навыков в Диалогах – в Яндексе и сервисе.

Источник: Блог Яндекс.Диалогов


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Данил Щеглов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Данил Щеглов - Сервис вообще отличный. Я обращался для рекламы к блогерам, которых я мог даже сам выбрать. Справляются быстро и качественно.
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Сергей Демин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - Работает я так понимаю для инфо запросов в гугле?
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Павел Берсенев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Берсенев - Мы тоже такое делали, только по СЧ. vc.ru/marketing/226855-ohrana-perimetra-alternativa-polucheniya-100500-poziciy-v-tope-poiskovoy-vydachi
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!