×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс.Дзен рассказал о новых инструментах и планах на 2020 год

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7185

17 февраля Яндекс провел первый в этом году Дзен-понедельник. На нем команда Яндекс.Дзена рассказала о планах на 2020 год и новинках, которые появятся в редакторе в ближайшее время. 


Планы Яндекс.Дзена на 2020 год

  • В 2020 году команда сервиса собирается провести девять Дзен-понедельников. Они пройдут в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Волгограде, Иркутске, Челябинске, Нижнем Новгороде, Сочи. В каждом мероприятии будет принимать участие секретный гость – эксперт, который будет рассказывать, как делать контент. 
  • В этом году команда Дзена хочет сосредоточиться на развитии видеоформата. Сейчас на площадке около 3 тысяч блогеров, регулярно выпускающих на Дзене контент в формате видео. Самые популярные темы в видео: рецепты, обзоры на товары, дневниковые заметки, песни под караоке. Планируется сосредоточиться на развитии новых жанров и форматов.
  • Также планируется расширение сервиса. Уже сейчас, контент, который уходит из ранжирования в ленте Дзен, хорошо индексируется поисковыми системами и приводит посетителей из поиска и соцсетей. Развитие в этом направлении будет продолжено. 
Яндекс.Дзен рассказал о новинках в редакторе и планах на 2020 год
  • Помимо этого Дзен продолжит изучать новые возможности по росту аудитории. В настоящее время Дзен интегрирован в мобильный браузер Samsung, а также тестируется интеграция ленты контента Яндекс.Дзена в мессенджер Viber. 

Новинки в редакторе Яндекс.Дзена

  • Команда работает над обновлениями в статистике канала. Стал доступен график с аудиторией, где можно увидеть информацию об аудитории, сравнить показатели с предыдущими месяцами, посмотреть график с динамикой подписчиков. В будущем появятся другие обновления, которые связаны с учетом поведения подписчиков.
Статистика Яндекс.Дзена
  • В ближайшее время появится более тесная интеграция с сервисами Яндекса. В частности, авторам уже доступен виджет Кинопоиска, а в ближайшие пару недель появится возможность проведения опросов с помощью Яндекс.Форм. Первыми доступ к Формам получат участники программы «Нирвана». Позже опросы смогут проводить и другие авторы. 
  • Также планируется серьезное обновление в редакторе. В течение пары недель авторы начнут получать уведомления об ограничениях. Система укажет на публикации, которые рекомендуются к показу только подписчикам или не рекомендуются никому. На первом этапе уведомления об ограничениях будут запущены в тестовом режиме, доступ к инструменту получат только некоторые авторы. 
В течение пары недель авторы начнут получать уведомления об ограничениях в Дзене

Напомним, ранее Яндекс.Дзен подвел итоги 2019 года и рассказал, что выплатил авторам в 2019 году 1 млрд рублей. 

Источник: Дзен-понедельник

(Голосов: 11, Рейтинг: 4.36)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!