Яндекс и Google: кто лучше?

Андрей Иванов (Neiron.ru) рассчитал коэффициент полезного действия поисковиков. По его данным, отношение количества переходов из поиска Яндекс и Google к количеству запросов к ним распределяется следующим образом:

- для Яндекса - 1,1

- для Google - 0,8.

По мнению Иванова, это может означать:

  • либо пользователь переформулировал запрос, так как не увидел в результатах поиска нужного результата,
  • либо пользователь получил информацию в сниппетах, и таким образом, необходимость переходить по ссылкам отпала сама собой.

Андрей Иванов предполагает, что при первом варианте на один переход приходится больше одного запроса, а, значит, Яндекс ищет лучше. Если же имеет место второй вариант, то на один запрос приходится меньше одного перехода, следовательно, лучше ищет Google. Пользователи, судя по комментариям в блоге Иванова, больше склоняются к первому варианту.

Ранее Андрей Иванов уже проводил подобные исследования, касающиеся поисковой рекламы и поиску по конкретным запросам.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)