Контекстная реклама не нужна

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2444

Андрей Иванов поделился с общественностью Рунета результатами исследования своего проекта Neiron Search Tools. Наблюдения на основе собранной статистики показали, что раскрученные интернет-проекты не пользуются поисковой рекламой.

В качестве исследуемой выборки были взяты 1000 доменов, получающих максимальный трафик из поисковых систем Яндекс и Google. Оказалось, что трафик на эти сайты через контекстную рекламу составил лишь 0,4% от суммарного количества посетителей. Более подробная картина выглядит следующим образом.

  • Поисковая реклама приносит этим 84 компаниям только 2,3% от общего трафика на сайты.

В чем же тогда заключается секрет успешной раскрутки, Андрей пообещал выяснить в следующих исследованиях. Будем надеяться, что если ему удастся обнаружить «Святой Грааль» SEM-отрасли, он нам об этом расскажет.


Результаты исследования прокомментировал Алексей Довжиков, генеральный директор сервиса eLama.ru :

«Рассматриваемые в исследовании ТОП-1 000 сайтов – это успешные раскрученные проекты с постоянной большой аудиторией. Критерием успешности в этом случаем служит то, что на эти крупные ресурсы пользователи возвращаются сами, а привлечение новых посетителей обходится довольно дешево. Но если рассмотреть структуру нового трафика, то 0,4% из общего количества аудитории на самом деле может составлять десятки процентов от новых посетителей, а это весьма весомый показатель.

Для сайтов не из ТОП-1 000, которым необходимо получать большой объем трафика, по моему мнению, без контекстной рекламы не обойтись. Например, у нас был опыт привлечения около 18 000 посетителей в будние дни по цене 1,2 руб. за клик на автомобильный портал. Так что говорить о неактуальности контекстной рекламы даже для крупных сайтов не приходится».
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Вячеслав
    больше года назад
    контекстную рекламу хорошо использовать с поисковой оптимизацией либо для молодых сайтов, либо когда начался самый сезон, что бы получить лишний трафик.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Axcel
    3
    комментария
    0
    читателей
    Axcel
    больше года назад
    В заголовок статьи добавьте фразу - для раскрученных сайтов. Название не отражает суть статьи.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    Во  избежание громоздских заголоков суть материала всегда дополнительно разъясняется в анонсе.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис Полищук
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Денис Полищук
    больше года назад
    Да контекстная реклама будет жить...особенно для молодых сайтов....
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Правильно! Если есть и жена и любовница то нафига еще и к проститутке ходить (извините за выражение) деньги лишние тратить? Капитан Очевидность этот Андрей Иванов
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!